;-)

Создание логотипа Российского таможенного агентства

Описание• ПроцессОтзыв

Заказчик: Компания РТА (Ростовское таможенное агентство) молодая, только недавно получила лицензию таможенного представителя. Специализация: электронное таможенное оформление в режиме «экспорт». Разработана собственная технология формирования таможенной декларации, которая позволяет снизить время оформления в два-три раза относительно базовых сроков и уменьшить вероятность ошибок практически до нуля. В планах —рапространение данной технологии под собственной лицензией по системе франчайзинга в другие регионы и переименование в Российское таможенное агентство.

Наименование юр. лица ООО «РТА», расшифровываем его и рекламируемся, как Российское таможенное агентство, в логотипе можно расшифровывать, можно нет, можно сделать сокращенный вариант (без расшифровки) и полный (с расшифровкой).

Вкратце о компании (возможно, это поможет увидеть стиль дизайнеру). Компания молодая, инновационная, ломающая сформировавшиеся стереотипы, что общение с таможней — это долго, дорого, конфликтно и коррупционно. В работе сделан упор на гибкость и внимание к запросам и интересам клиента. Ноль отрицательных отзывов в сети. Первыми запустили личный кабинет клиента. Основной поиск новых клиентов — сеть. Всегда настроены на отстаивание интересов клиентов в конфликтных ситуациях с таможней, отсюда обязательно избегать в дизайне любой избитой таможенной символики: зелено-желтой гаммы цветов, российских триколоров, гербов, жезлов Меркурия, глобусов, контурных изображений России.

Цвета, которые нравятся: синий (все оттенки), белый, серый, черный (в этих цветах сделан ремонт офиса). Цвета, которые не нравятся: зеленый, желтый, красный. Элементы дизайна, которые хотелось бы избежать: анимационные персонажи (таможенники, любые человечки, машинки, вагончики, кораблики), шрифты с засечками (это личное).

Приступаем.

Арт-директор: Пока не.

Арт-директор: КПП для граждан — это не совсем та таможня. И знак мрачноватый. Давай еще поищем.

Дизайнер: Хоп.

Арт-директор: 42 может быть туда-сюда.

Арт-директор: Давай типа 69, но в цветах флага.

Дизайнер: Ваще заказчик не хотел триколоров: «обязательно избегать в дизайне любой избитой таможенной символики: зелено-желтой гаммы цветов, российских триколоров...»

Дизайнер: Из пожеланий: «Цвета, которые нравятся: синий (все оттенки), белый, серый, черный (в этих цветах сделан ремонт офиса)». Еще несколько вариков.

Дизайнер: Еще небольшая пачка.

Арт-директор: Давай тогда 46 делать, только чтоб Т читалась.

Дизайнер: С Т — не то трансформеры, не то БДСМ-портупея.

Арт-директор: Да, в таком виде не очень.

Дизайнер: Вот еще идея. Буквы РТА — рамки-сканеры товара.

Арт-директор: ГТА получается. Давай еще искать направление. Напоминаю, что в ЭД можно нарисовать полное безумие :-)

Дизайнер: Про коробки, помощь и осьминога.

Арт-директор: Вот, это дело.

Арт-директор: Первый смайл из эскиза был лучше.

Арт-директор: 116.

Дизайнер: Почистил детали. Убрал бороду.

Арт-директор: ОК.