• Граф
  • Создание логотипа компании «Рэйт»

    Описание
    Процесс
    В жизни


    Начинаем.

    Арт-директор выбирает два направления.

    1.

    2.

    Первый вариант готовим к презентации.

    Второй немного дорабатываем.

    Показываем клиенту.

    Арт-директор просит попробовать еще овальную версию первого варианта.

    Дизайнера все время не покидает ощущение, что такой логотип уже существует.

    В итоге клиент выбирает концепцию № 2. Нужно проработать шрифтовую часть и помирить знак с плашкой.

    В это время дизайнер концепции № 1 совершенно случайно наткнулся на логотип «Рус аутдор».

    Ну да ладно. Прорабатываем модель.

    Показываем клиенту.

    Клиенту не нравится надпись.

    Подключаем шрифтовика. Рисуем эскизы букв.

    Арт-директор выбирает один из вариантов. Развиваем направление.

    Тем временем дизайнер предлагает свой вариант шрифта.

    Шрифтовик работает с ним.

    Клиент просит подружить букву R c остальными.

    Готовим объемные версии и верстаем руководство.