Создание праздничных логотипов «Клаустрофобии»

Описание
Процесс


Для начала нужно придумать принцип, подходящий для множества тем.

Например, есть крупные внутренние события типа открытия интернет-магазина или детской «Клаустрофобии». А есть внешние — Новый год, изобретение какой-нибудь всемирно известной офлайн-головоломки и т. п. И есть еще класс событий из вымышленных историй, например из художественной литературы, которые произошли в конкретный день и связаны с освобождением или решением многоступенчатой задачи: 28 февраля 1829 года (побег Эдмона Дантеса из замка Иф) или 21 декабря 1872 года (Филеас Фогг объехал мир за 80 дней). Делаем первые наброски.


Чтобы лучше понять принцип, идем на экскурсию и проходим квест «Убежище-13».

Придумываем квестовый логотип на Новый год.

Рендерим и развешиваем флажки.

Клиент просит срочно нарисовать стимпанк-дирижабль.

Нет времени на раздумья — рисуем сразу два.

Далее нужно придумать логотип для квеста «Кинотеатр забвения».

Там в заброшенном кинотеатре проводят опыты над людьми в целях разработки психотропного вещества. Их накачивают газом, показывают им страшные фильмы и смотрят, как на это реагирует организм. Половину игроков одевают в смирительные рубашки, завязывают им глаза, а потом заводят в кинозал и пристегивают к штырю, торчащему из пола. Напротив помещается экспозиция из телевизоров, по которым им и показывают фильмы. Если посетитель, переключая каналы, наберет слово «Клаустрофобия», откроется страница с описанием квеста.

Придумываем квест про «Фоллаут».

Тем временем на сайте «Клаустрофобии» меняется фон.

Готовимся к открытию магазина.

По случаю дня рождения Леонардо да Винчи пробуем «Джоконду» с параллаксом.

Получилось как-то не про изобретения. Разбрасываем вокруг чертежи.

Продолжаем отрисовывать.