• Граф
  • Создание логотипа для туристической зоны «Хибины»

    Начинаем поиски. Примеряем разные варианты.

    Заказчик просит подумать еще и добавить больше смыслов в логотип. Песец — слишком смело и непонятно.

    Уходим думать, но от песца не отказываемся.

    Продолжаем тему шапки-песца, но в более минималистском стиле.

    Работаем с формой. Эскиз готов.

    Из логотипа получается милая игрушка.

    Нужен еще один вариант — смотрим на искусство северных народов.

    Получается знак: голова оленя, снежинка, буква Х, чум.

    Готовим презентацию.

    Заказчик утверждает оленя. Приступаем к работе над шрифтовой частью. Хочется грубый шрифт со странными буквами.

    К работе подключается шрифтовик.

    Получилось слишком изящно и правильно, арт-директор сначала утверждает, но после обсуждения с дизайнером возвращаемся к более грубым формам.

    Арт-директор выбирает второй вариант.

    В процессе появляются дополнительные элементы стиля и паттерны.

    Выбираем цвета.

    Думаем над носителями.

    Утверждаем с заказчиком, фотографируем, вставляем в руководство.