ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Создание логотипа винодельни «Галицкий и Галицкий»

    Описание• Процесс

    Нужно сделать логотип не слишком традиционный и не ультрасовременный.

    Смотрим референсы, вдохновляемся вином.

    Накидываем варианты.

    Арт-директор предлагает в амперсанд вписать бутылку.

    Собираем и показываем заказчику.

    Все не то. В логотипе не должно быть игры, шутки и попытки отличить одного Галицкого от другого.

    Нужно равноправие.

    Набрасываем еще быстрые эскизы, чтобы понять, в какую сторону двигаться.

    10, 11 — чуть менее не то, чем все остальное, но все равно не то.

    В 14 геральдика интересная, но в таком исполнении неуместна.

    В ходе обсуждения получаем еще референсы. Нравятся такие работы.

    В референсах речь скорее про этикетку, чем про логотип. Держим в уме, что нравится гравюрность долларовой купюры и высокая степень детализации, но игра в логотипе не нужна.

    Делаем еще подход.

    Идем обсуждать.

    Заказчик: В каждом есть что-то, но не цепляет.

    Ход с виноградом из варианта 5 понравился.

    Возможно, стоит его впоследствии использовать в фирменном стиле.

    Подключаем еще двух дизайнеров. Усложняем графику.

    Показываем.

    В вариантах 1–3 паттерны слишком много значат.

    3 — не нравятся вензеля и то, что Vineyards and Winery по радиусу пустили.

    Вариант 4 симпатичен, но сейчас Галицкие не равнозначны (один доминирует над другим).

    Вариант 5 ближе всего из представленного, но пока простоват. Не хватает монограммы. И опять Galitskiy один под другим.

    6 — слишком пышный. Напоминает логотип шампанского дома.

    Договариваемся поработать еще над композициями вариантов 4 и 5.

    Еще подход.

    Есть, нравится первый вариант с монограммой. Берем в отрисовку.

    Пробуем разные монограммы.

    Нравится, но смущает жирность букв. Готовим версии посветлее.

    Подбираем цвета и составляем руководство.