Брендбук Сайт

Сайт автомобиля ЗАЗ «Сенс»

[Работа находится в музее]

Задачи. Избежать гламура и чтобы покупатель не думал о слове «Запорожец».

В целях улучшения наследственности автомобиля ЗАЗ украинские и корейские селекционеры предприняли попытку скрестить его с «Шевроле Ланос». В настоящий момент процесс размножения налажен серийно, чему, собственно, и посвящен сайт.


Автомобиль на главной странице разворачивается на 360 градусов и окрашивается в выбранный цвет

«Сенс» выпускается в стандартной модификации и в виде фургона. Выбор между двумя моделями производится на сайте при помощи дорожных знаков. Как и положено, размещены фотографии автомобиля снаружи и изнутри. Все снимки увеличиваются для более детального просмотра.

Сайт создан по заказу компании «Квингруп».

Дата выпуска: 04.07.2007

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
фотограф
технический дизайнер
технологи
кодер
редактор
менеджеры
ЗАЗ «Сенс»  Веб  Авто  Торговля  Транспорт