Поставлена задача: прочитать предисловие к книге Роберта Паркера, чтобы понять, в каком смысле понимается термин «гедонизм». И сделать логотип, который бы кроме всего прочего хорошо бы смотрелся в новом магазине. Чичваркин провел экскурсию по винным магазинам в центре Лондона, объяснив, чем они плохи.
Сразу начинаем рисовать женщину, наслаждающуюся виноградом. Ищем ракурс и антураж.
Последняя ничего, но сиськи надо бы побольше. Еще больше.
Не то, ищем еще женщин.
И еще.
Слишком откровенно.
О, то что нужно.
Работаем над текстовой частью.
Верное направление.
Ищем соотношение знака к текстовому блоку.
Пробуем более интересную композицию.
Появилась вертикальная версия — «матрешкой». Работаем с ней.
Параллельно пробуем сделать горизонтальную версию.
И по диагонали.
Горизонтальная матрешка не катит. С диагональю тоже непонятно. Зато нашлась прекрасная волна.
Прикидываем конверты.
Бланки.
И визитки.
Вариант мелкой версии знака.
По распечаткам стало ясно, что необходимо делать упрощенную версию знака, а уже имеющуюся использовать в крупных форматах. Так и появилось два основных вида логотипа — мелкодетальный и основной упрощенный.
Пробуем добавить новые цветовые гаммы, красим платье.
Немного допиливаем «матрешку».
Появился дополнительный цвет.
Оформляем маркизы.
Табличка на вход.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|