Создание логотипа магазинов «Эдуко»
Клиент ставит задачу: переосмыслить существующий логотип или придумать новый.
Начинаем думать о чудесном мире детских игрушек.
Может быть, лабиринт с приключениями?
Нет, все-таки решаем дорабатывать идею с витрувианским ребенком. Обращаемся к первоисточнику и смотрим, как художники рисуют детей.
Ищем пропорции.
Пробуем изобразить ребенка и пятном, и линией.
Не то, хочется больше радости, детского веселья.
Дизайнер: А что если так?
Арт-директор: Давай еще Мону Лизу и дискобол.
Дорабатываем шрифт, прикидываем, как это будет смотреться на витрине магазина. Показываем клиенту.
Клиента смущает демонический взгляд персонажа и прическа-огонь.
Рисуем другие глаза и открываем парикмахерский салон.
Подбираем цвета.
Еще клево было бы зафигачить паттерн из изобретений Леонардо!
Презентуем клиенту.
В общем, все не то. Клиент просит поискать компромисс между анатомией и мультяшностью.
В голове дизайнера компромисс выглядит примерно так:
Дальше нужно доработать силуэт персонажа, подобрать цвета так, чтобы не было ощущения, что один ребенок спрятался за другим и машет руками.
Показываем между делом худруку.
Худрук: Как-то не очень. Слишком детально прорисованы пальцы, а кайфа нет.
Перерисовываем с нуля.
Чуть больше стилизации.
Вот оно!
Арт-директор: ОК.
Худрук: ОК.
Готовим презентацию и показываем клиенту.
Клиенту нравится.
Дизайнер дорабатывает контуры знака, а шрифтовик рисует капитель.
Вносим мелкие правки, верстаем руководство.
Думаем о том, как использовать паттерн.