Создание логотипа магазинов «Эдуко»

Процесс

Клиент ставит задачу: переосмыслить существующий логотип или придумать новый.

Начинаем думать о чудесном мире детских игрушек.

Может быть, лабиринт с приключениями?

Нет, все-таки решаем дорабатывать идею с витрувианским ребенком. Обращаемся к первоисточнику и смотрим, как художники рисуют детей.

Ищем пропорции.

Пробуем изобразить ребенка и пятном, и линией.

Не то, хочется больше радости, детского веселья.

Дизайнер: А что если так?

Арт-директор: Давай еще Мону Лизу и дискобол.

Дорабатываем шрифт, прикидываем, как это будет смотреться на витрине магазина. Показываем клиенту.

Клиента смущает демонический взгляд персонажа и прическа-огонь.

Рисуем другие глаза и открываем парикмахерский салон.

Подбираем цвета.

Еще клево было бы зафигачить паттерн из изобретений Леонардо!

Презентуем клиенту.

В общем, все не то. Клиент просит поискать компромисс между анатомией и мультяшностью.

В голове дизайнера компромисс выглядит примерно так:

Дальше нужно доработать силуэт персонажа, подобрать цвета так, чтобы не было ощущения, что один ребенок спрятался за другим и машет руками.

Показываем между делом худруку.

Худрук: Как-то не очень. Слишком детально прорисованы пальцы, а кайфа нет.

Перерисовываем с нуля.

Чуть больше стилизации.

Вот оно!

Арт-директор: ОК.

Худрук: ОК.


Готовим презентацию и показываем клиенту.

Клиенту нравится.

Дизайнер дорабатывает контуры знака, а шрифтовик рисует капитель.

Вносим мелкие правки, верстаем руководство.

Думаем о том, как использовать паттерн.

Заказать дизайн...