Создание рекламной кампании для «Эфко»

Описание Процесс

Первые мысли: дети, радость, счастье, кидаться тортами, купаться в жире.

Или все серьезно?

Или просто написать кремом красиво и вкусно?

Может, это будет семейный кремовичок-жировичок, который всегда с тобой, как часть семьи?

А если взять мировой масштаб: слоны, атланты, земля, состоящая из крема и бисквитов!

Тем временем копирайтер придумывает слоганы.

И идеи, которые арт-директор просит нарисовать.

Показываем клиенту эскизы.

Клиент выбирает сразу несколько: с атлантами, слонами и печеньками-механизмами. И еще про кусочки торта.

Начинаем с атлантов и слонов. Решаем делать 3Д-модель. Рисуем более подробный эскиз и ищем примеры рендеров, прежде чем отдать 3Д-моделлеру.

Моделлер присылает первые результаты.

Дизайнер: Э-э-э-э, это далеко от эскиза, надо править.

Подробно расписываем правки.

Моделлер:

Уже лучше. Правим еще немного и приступаем к обработке.

Клиенту все нравится.

Худрук: Проблема в том, что надпись не читается.

Правим.

Параллельно делаем макет с механическими печеньками. Ищем фото имбирного печенья и прикидываем способы производства.

Вырезаем будущую конструкцию из картона.

Готовим подробные рисунки с описанием каждой детали для кондитеров.

Фотограф снимает отдельно каждую печеньку и крем. После долгих мучений с настоящим кремом решаем использовать пену для бритья.

Параллельно шрифтовик делает композицию в стиле западных пекарен.

Собираем все воедино.