• Граф
  • Молочная культура
  • Создание оформления упаковки десертов «Молочная культура»

    Описание
    • Процесс


    Выделяем различные типы десертов цветом и декоративными линейками.

    После беседы с клиентом арт-директор предлагает выделить продукты с наполнителями с помощью цветных этикеток. Пробуем тонировать бумагу в цвет наполнителя.

    Арт-директор: Нет, цвет должен быть насыщенным, как цветная бумага.

    Арт-директор: Еще насыщеннее.

    А стаканы без наполнителя можно оставить почти белыми.

    Клиент просит проработать варианты, позволяющие разглядеть наполнитель.

    Прикидываем, как может выглядеть прозрачный стакан.

    Получаем от иллюстратора первые картинки и собираем ягодный бордюр.

    Клиент просит убрать листву и сделать ягоды более натуралистичными.

    Появляется еще один вариант — непрозрачный стакан с окошком для наполнителя. В бумагу «вплавляем» ягоды и цветы, что дает ощущение бумаги ручного литья.

    Возвращаемся к прозрачным стаканам.

    В новом списке готовых к производству продуктов уже есть три десерта с красными наполнителями: земляникой, брусникой и клюквой. Отказываемся от цветных крышек и дополнительных цветов в типографике. Верстаем новые тексты, добавляем иллюстрации на стикеры и готовим презентацию.

    Клиенту нравится. Иллюстратор визуализирует оставшиеся вкусы.

    Собираем новые бордюры.

    Не забываем проверять, как выглядят этикетки в объеме и реальном размере.

    Чтобы штрихкод не искажался при натягивании термопленки на стакан, перемещаем его на стикер.

    При производстве пробного тиража возникает проблема: машина, усаживающая этикетку на стакан, не видит на прозрачной пленке место для разреза. Появляется необходимость разместить фотометку со свободным от какой-либо графики полем над ней.

    Освобождаем место для меток, сохраняя равномерность распределения иллюстраций.

    Убираем краску с салфетки, оставляя только тиснение.

    Определяемся с пиктограммами для платинки.

    Готовим макеты к печати.