• Веб
  • Касторама
  • Создание макетов сайта сети строительных магазинов «Касторама»

    Описание
    • Процесс


    Изучаем присланные клиентом материалы: бриф, брендбук, каталог, описания особенностей товаров и рекламные макеты.

    Требуется сделать онлайн-каталог — без корзины и возможности оформления заказа. Вместо этого должен формироваться список товаров, с которым будет удобно совершать покупки в офлайновых магазинах компании.

    Придумываем концепцию, где, кроме каталога, будет предусмотрена дополнительная — пока секретная — функциональность, помогающая посетителям сайта подготовиться к любым ремонтным работам.

    Готовим презентацию и HTML-прототипы концептуальных макетов.

    Клиент принимает концепцию, но в итоге решает отложить реализацию основной идеи на второй этап разработки.

    Приступаем к проектированию каталога.

    Пока идет проектирование, фирменный стиль клиента меняется. Изучаем новые принципы, актуализируя концепцию и прототип.

    Приводим концепцию и прототип в соответствие с актуальным стилем бренда.

    Разрабатываем основные страницы каталога.

    Собираем типовую страницу.

    Работаем над деталями. В магазине действуют цены нескольких типов: за товар, участвующий в акции; за единицу измерения и за упаковку. Сверяемся со стоимостью в офлайновых магазинах, замечая, что в фирменном шрифте отсутствует знак рубля. Рисуем свой и добавляем его к основным файлам.

    Верстаем всевозможные попапы, формочки, рисуем иконки и мелкую графику.

    Продолжаем работу над макетами магазина.

    Придумываем страницы ошибок.

    Остается собрать информационные страницы сайта: разделы о компании и собственных брендах «Касторамы», раздел для потенциальных партнеров и страницу с контактной информацией.

    В дизайне используется большое количество крупных снимков. Поэтому самостоятельно фотографируем несколько магазинов.

    Составляем инструкцию для будущих подрядчиков клиента. Подбираем фотографии для текстовых страниц.

    Параллельно полным ходом идет программирование и верстка сайта. Работы выполняют несколько компаний — подрядчиков клиента. Все используют разные системы и говорят на разных языках. Помогаем им понять друг друга, курируя работу удаленно.

    Анонсируем получившийся проект.