;-)

Создание макетов сайта сети строительных магазинов «Касторама»

Описание
• Процесс


Изучаем присланные клиентом материалы: бриф, брендбук, каталог, описания особенностей товаров и рекламные макеты.

Требуется сделать онлайн-каталог — без корзины и возможности оформления заказа. Вместо этого должен формироваться список товаров, с которым будет удобно совершать покупки в офлайновых магазинах компании.

Придумываем концепцию, где, кроме каталога, будет предусмотрена дополнительная — пока секретная — функциональность, помогающая посетителям сайта подготовиться к любым ремонтным работам.

Готовим презентацию и HTML-прототипы концептуальных макетов.

Клиент принимает концепцию, но в итоге решает отложить реализацию основной идеи на второй этап разработки.

Приступаем к проектированию каталога.

Пока идет проектирование, фирменный стиль клиента меняется. Изучаем новые принципы, актуализируя концепцию и прототип.

Приводим концепцию и прототип в соответствие с актуальным стилем бренда.

Разрабатываем основные страницы каталога.

Собираем типовую страницу.

Работаем над деталями. В магазине действуют цены нескольких типов: за товар, участвующий в акции; за единицу измерения и за упаковку. Сверяемся со стоимостью в офлайновых магазинах, замечая, что в фирменном шрифте отсутствует знак рубля. Рисуем свой и добавляем его к основным файлам.

Верстаем всевозможные попапы, формочки, рисуем иконки и мелкую графику.

Продолжаем работу над макетами магазина.

Придумываем страницы ошибок.

Остается собрать информационные страницы сайта: разделы о компании и собственных брендах «Касторамы», раздел для потенциальных партнеров и страницу с контактной информацией.

В дизайне используется большое количество крупных снимков. Поэтому самостоятельно фотографируем несколько магазинов.

Составляем инструкцию для будущих подрядчиков клиента. Подбираем фотографии для текстовых страниц.

Параллельно полным ходом идет программирование и верстка сайта. Работы выполняют несколько компаний — подрядчиков клиента. Все используют разные системы и говорят на разных языках. Помогаем им понять друг друга, курируя работу удаленно.

Анонсируем получившийся проект.