Создание «Каталогуса-2016»

Описание
• Процесс


Получаем задачу сверстать каталог, ничего сильно не изменяя. Советуемся с продавцами, читаем отзывы о предыдущем каталоге.

Начинаем верстать. Фишка «Каталогуса-2016» — концепты. Вводим новые заметные заголовки для разделов.

Арт-директор напоминает, что начинать нужно с плана номера.

Яркие узнаваемые прошлогодние развороты решаем не повторять. Придумываем новые идеи.

Фотографируем.

Фотографируем одним кадром объекты для офиса.

Арт-директор: Композиция правой полосы слабая — иерархии нет.

Метранпаж: Нужно вернуть кеды и поставить их по-мужски на полразворота.

В последний момент кофейная смесь меняется с № 340 на № 342.

Думаем над обложкой.

Подбираем объекты, компонуем, ищем цвета.

Печатаем и собираем макеты в натуральную величину.

Версию для скачивания делаем на один разворот больше. Дизайну и городам выделяем по отдельному развороту.