Изучаем существующие рекламы приложений по вызову такси в мире.
Зовем дизайнеров и начинаем штурм.
Отбираем лучшие варианты и отсеиваем неудачные. Готовим презентацию и показываем клиенту.
Клиент выбирает концепцию с упором на быструю подачу машины. Делаем много скетчей, рисуем иллюстрации, подбираем слоганы, создаем шрифтовую часть, готовим к печати и сдаем работу. До запуска рекламной кампании остается несколько дней.
Внезапно клиент рассказывает, что концепция про такси-смартфон ему тоже нравится, и просит сделать вторую кампанию.
Приступаем.
Выбираем вариант, где машина покрашена желтым, расположена к нам задом, а телефон слегка зарезан. Только вместо зада должен быть капот.
Подбираем ракурс, легко встающий на билборд, ситиформат и фасад здания Гидропроекта.
Рисуем карту в векторе.
Идем к Тимуру и расспрашиваем его про то, какими бывают фары, решетки, бамперы и т. д. Стараемся избежать прямых ассоциаций с конкретными моделями автомобилей и сохранить узнаваемые черты телефона.
Изучаем требования городских властей к рекламе на фасаде Гидропроекта. Ночью экран не должен ярко выделяться — это мешает местным жителям. Делаем ночную версию.
Освещение недостаточно волшебное. Кладем рекламу саму на себя с оверлеем, ставим копирайт, отдаем в типографию.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|