Интефейсы лотерей:   Веселые старты Поехали Праздник спорта Узоры на льду

Создание интерфейса лотереи «Праздник спорта»

Описание Процесс

Получаем бумажные билеты моментальных лотерей.

Читаем правила и начинаем думать над идеями. Тема должна быть зимней, потому что лотерея приурочена к Олимпиаде в Сочи. Сразу приходит в голову идея игры в снежки. Что, если кидаться снежками в зверей и выбивать выигрыши? Арт-директору идея нравится. Набрасываем концепт и презентуем клиенту.

Клиент утверждает идею. Приступаем к отрисовке. Начинаем с фона.

Набрасываем елки.

Нет, не то. Рисуем елки заново и расставляем их по полю.

Параллельно набрасываем скетчи персонажей.

Арт-директор: Какой-то «Союзмультфильм», надо современнее.

Делаем новые наброски.

Арт-директор: Не, опять не то.

Отдаем персонажей другому дизайнеру.

Арт-директор: Они могут не в одной позе быть все? Сейчас как будто преступников фоткают. Слишком мрачные они, вот что. Хочется счастья и веселья, как в обычном пинболе.

Арт-директор: Это какой-то пиздец. Алчущие попрошайки.

Арт-директор: Лиса по духу теплее. Еще в этом стиле давай.

Арт-директор: Так лучше. Пусть они будут в разных позах — кто-то сидит, кто-то лежит. Не бойся высунуть кого-то из снега, добавить реквизита. Больше фантазии, разнообразия, игривости.

Арт-директор: Теперь сделай непохожими бобра с медведем и лису с неведомой рыжей зверушкой — и будет ОК.

Арт-директор: Все хорошие, кроме быдловатого снеговика.

Заменяем быдловатого снеговика на собаку и показываем клиенту.

По сценарию зверей должно заметать снегом. Бедные звери.

Закапываем их в сугробы.

Сугробы — нет. Замораживаем.

Все готово, отдаем клиенту. И тут клиент приходит с идеей: «А пусть в зверей можно будет целиться, как в тире!» Идея, конечно, интересная. Но игру ждут масштабные переделки. Накидываем идеи.

Решаем обойтись малой кровью, на кнопке «Пуск» появляется прицел.

Сбоку добавляется табло со статистикой прошлого розыгрыша. Прикидываем варианты.

Выбираем последний вариант. Готовим еще много вспомогательной графики.

Клиент присылает звуки. Запускаем.