Создание логотипа компании «Стоун эдж кэпитал»

Описание• Процесс

Делаем первые наброски.

Развиваем перспективные направления.

Арт-директор комментирует.

Еще один вариант рождается у другого дизайнера.

Продолжаем поиски.

Арт-директор: Этот мог бы быть ничего, но тут сплошное падение и теневые операции.

Еще варианты.

Дизайнер пробует образы животных.

Выбираем для знака красный цвет и готовим презентацию со всеми вариантами.

Работаем над формой быка и медведя.

Подключаем нового дизайнера для отрисовки знака.

Готовим презентацию.

Первый дизайнер продолжает поиски.

Возвращаемся к варианту с фрактурой.

Заказчик: Есть маленькая деталь, которую я хотел бы попросить вас проработать, — ушки у медведя! Они мне кажутся похожими на ушки мышки :)

Дизайнер: Может, просто поменьше сделаем, тогда пропорции будут больше про медведя? В жизни-то и у мишки, и у мышки уши примерно одинаковые по форме (чуть вытянутые). Тут, видимо, микки-маусность мешает.

Заказчик: Нет, ушки не те, которые нужно.

Дизайнер: На вариантах 5 и 7 появилась голова медведя, потому что, как мне кажется, дело в ней, а не в форме ушей.

Заказчик отвечает, что ему из показанных вариантов ближе седьмой. Но уши, кажется, немного уехали на спину, а должны быть ближе к голове.

В этом варианте заказчику понравилось то, что морды медведя и быка отрисованы примерно в одинаковой детализации.

Тем временем шрифтовик присылает первые буквы.

Арт-директор: Слишком средневековенько, на мой взгляд. Смотри, что у них на рынке сейчас происходит.

Шрифтовик: Лови.

Рисуем чистовую версию знака.

Арт-директор: Четко.

Хотя давай обсудим вот этот горбик:

Дизайнер:

Заказчик просит вернуться к первому варианту знака.

Заказчик утверждает логотип.

Незаметно причесываем эскиз, чтобы все поменялось, но ничего не поменялось.

Готовим анонс.