Создание логотипа компании «Стоун эдж кэпитал»
Делаем первые наброски.
Развиваем перспективные направления.
Арт-директор комментирует.
Еще один вариант рождается у другого дизайнера.
Продолжаем поиски.
Арт-директор: Этот мог бы быть ничего, но тут сплошное падение и теневые операции.
Еще варианты.
Дизайнер пробует образы животных.
Выбираем для знака красный цвет и готовим презентацию со всеми вариантами.
Работаем над формой быка и медведя.
Подключаем нового дизайнера для отрисовки знака.
Готовим презентацию.
Первый дизайнер продолжает поиски.
Возвращаемся к варианту с фрактурой.
Заказчик: Есть маленькая деталь, которую я хотел бы попросить вас проработать, — ушки у медведя! Они мне кажутся похожими на ушки мышки :)
Дизайнер: Может, просто поменьше сделаем, тогда пропорции будут больше про медведя? В жизни-то и у мишки, и у мышки уши примерно одинаковые по форме (чуть вытянутые). Тут, видимо, микки-маусность мешает.
Заказчик: Нет, ушки не те, которые нужно.
Дизайнер: На вариантах 5 и 7 появилась голова медведя, потому что, как мне кажется, дело в ней, а не в форме ушей.
Заказчик отвечает, что ему из показанных вариантов ближе седьмой. Но уши, кажется, немного уехали на спину, а должны быть ближе к голове.
В этом варианте заказчику понравилось то, что морды медведя и быка отрисованы примерно в одинаковой детализации.
Тем временем шрифтовик присылает первые буквы.
Арт-директор: Слишком средневековенько, на мой взгляд. Смотри, что у них на рынке сейчас происходит.
Шрифтовик: Лови.
Рисуем чистовую версию знака.
Арт-директор: Четко.
Хотя давай обсудим вот этот горбик:
Дизайнер:
Заказчик просит вернуться к первому варианту знака.
Заказчик утверждает логотип.
Незаметно причесываем эскиз, чтобы все поменялось, но ничего не поменялось.
Готовим анонс.