Начинаем с имиджевого борда. Нужно сообщить о переменах в «Скай парке»: в прошлом году под крышей торгового центра появились знаковые европейские бренды. Это раньше нужно было ездить за границу, чтобы увидеть европейскую моду, теперь она ближе и доступнее.
Делаем эскизы.
Развиваем альтернативное направление, фокусируемся на переменах: ТЦ провел ребрендинг, сменил название, логотип и стиль общения с клиентами. Появляется слоган «Изменяюсь для тебя». Поехали.
Вместе с клиентом останавливаемся на Париже. И запоминаем вермееровскую девушку, она еще пригодится.
Определяемся со стилистикой и делаем первый подход.
Нужны люди и более живая акварельная графика.
За обилием деталей потерялись башня, «Скай парк» и Винница. Срочно нужен «кислород».
Готово. Принимаемся за рекламу весенне-летних коллекций. Накидываем идеи.
Вспоминаем о «переодетой» картине, клиент хочет использовать ее.
Ищем более известные сюжеты. Останавливаемся на «Неизвестной» Ивана Николаевича Крамского и «Рождении Венеры» Сандро Боттичелли.
«Неизвестная» нравится больше — ею и займемся. Берем в магазине блузку в цветочек, фотографируем модель и собираем картинку.
Меняем татуировку, добавляем пирсинг, дорабатываем детали и отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|