Сервис-центр Студии Артемия Лебедева

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок для основной электронной продукции Студия Артемия Лебедева составляет 12 месяцев с момента продажи, для компьютерных мышей и флеш-накопителей — 6 месяцев с момента продажи.

По требованию покупателя сервисный центр бесплатно устраняет неполадки в течение всего гарантийного срока. Максимальный срок устранения неисправности не может превышать 36 рабочих дней с момента предоставления изделия в гарантийный ремонт. Замененные детали не возвращаются.

На программное обеспечение продукции Студии Артемия Лебедева гарантия не распространяется.

Список сервис-центров, осуществляющих гарантийное обслуживание, доступен по адресу: www.artlebedev.ru/service.

Описание продуктов, необходимое программное обеспечение, инструкции и дополнительная информация опубликованы на сайте www.artlebedev.ru в разделах, посвященных соответствующим изделиям. Консультации можно получить по электронной почте support@artlebedev.ru.

Студия Артемия Лебедева и сервисные центры не несут ответственности за сохранность программного обеспечения и личной информации пользователя.

Предустановка и восстановление программного обеспечения не входят в число работ, предусмотренных гарантийными обязательствами.

Гарантия не распространяется на механические повреждения, а также на металлические, стеклянные, пластмассовые, окрашенные и эмалированные части изделий.



Случаи, в которых гарантийное обслуживание не производится

1. У покупателя отсутствует гарантийный сертификат.

2. Гарантийный сертификат не заполнен, заполнен неправильно (например, нет информации о покупателе) либо в нем имеются исправления.

3. На изделии уничтожены или повреждены оригинальные заводские номера либо присутствуют следы их исправления.

4. На изделии есть механические повреждения, следы воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в него посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т. п.

5. Неисправность стала результатом несчастного случая: пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы.

6. Неисправность вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования, неправильной заменой сменных элементов или некорректной установкой программного обеспечения.

7. На изделии имеются следы вмешательства лиц, не уполномоченных на проведение ремонтных работ (если вмешательство производилось в авторизованном сервис-центре, требуется предъявить подтверждающие документы).

8. В изделии обнаружены неоригинальные комплектующие, которые привели к его отказу или модификации, не предусмотренной документацией.

9. Неисправность касается аксессуаров или элементов изделия, имеющих ограниченный срок службы (сюда относятся сменные OLED-модули для клавиатур, аккумуляторы и т. п.).

10. Продукция является подделкой, то есть изготовлена не Студией Артемия Лебедева (даже в тех случаях, когда она выглядит и упакована как оригинальная продукция или продается вместе с продукцией студии).

11. Неисправно (неправильно работает) программное обеспечение, произошла потеря данных, паролей и прочей информации.



Те, кто не получил сертификат при покупке электронной продукции Студия Артемия Лебедева, имеют право запросить его в любом нашем магазине.

Внимание! Пожалуйста, обязательно убедитесь в том, что продавец заполнил все поля гарантийного сертификата. Проверьте правильность написания серийного номера (если он есть) и модели изделия.

На данный момент мы сами осуществляем гарантийное и пост-гарантийное обслуживание производимой нами электроники.

Адрес
Россия, Москва, 125009
Газетный переулок, дом 5
Телефон: +7 495 926-18-00

В случае возникновения любых вопросов в отношении гарантийного обслуживания, пишите на support@artlebedev.ru.