Дизайнер: Интервью с музыкантами длились целыми днями, а иногда — неделями. Все это записывалось на диктофон. Часто у журналистов заканчивалась пленка на кассете и артист давал ему свою. А за сорок-то лет вон сколько пленки намотали. Ну и ассоциация с музыкой, которая раньше выпускалась на кассетах.
Арт-директор: Кул.
Утверждаем идею у клиента и дорабатываем. Прикидываем разные варианты шрифта и разные кассеты.
Теперь нужно найти пару-тройку старых кассет, размотать и сфотографировать.
Обрабатываем фотографию.
Шрифтовик пишет название журнала, арт-директор просит подправить букву «g».
Верстаем обложку.
Дорабатываем детали, двигаем надписи и отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|