;-)

Фирстиль Штуки Сайт Футболки

Фирменный стиль «Ридуса»

Описание Процесс

Задача. Придумать название, создать логотип и разработать фирменный стиль агентства гражданской журналистики.

«Ридус» — это новостной проект, агентство гражданской журналистики, призванное раскрыть читателю полную картину событий за счет объединения информации из разных независимых источников. Материалы создаются свидетелями событий, подготавливаются редакцией, отбираются из блогов и социальных сетей. В студии придумали название и логотип, а также разработали фирменный стиль проекта.

Символ молниеносной репортерской работы


Монохромный вариант логотипа

Придуманы и описаны правила работы с логотипом и остальными элементами фирменного стиля.

Использование фирменного знака на цветном фоне
Разворот брендбука про цвета
Пример оформления с объемными лентами







Люди в форме при исполнении

Дата выпуска: 25.07.2011

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнер
Роман Сумцов
шрифтовик
Таисия Лушенко
технический дизайнер
Максим Милко
верстальщик
Анна Головина
копирайтер
Александр Штефанец
тайный советник
Татьяна Деваева
редакторы
Катерина Андреева
Александр Носиков
менеджеры
Анастасия Ольховская
Всеволод Иванов