Внедряемся в космос. Читаем, смотрим, узнаем много нового.
Проверяем решения, которые первыми приходят в голову.
Дизайнер: Северное сияние — дыхание космоса на земле. Спектральные отпечатки. Вселенная, которая постоянно расширяется. В космосе, как в море, — техногенные медузы. И такой туманный космос.
Арт-директор: Люди летят в космос, чтобы посмотреть на Землю с высоты. Северное сияние и прочие частицы — это не то.
Дизайнер: Есть идея разделить название на два смысловых блока: действие — UP IN — и куда лететь — THE SPACE, THE ORBITA, THE SUBORBITA, THE STRATOSPHERE.
Ищем еще.
Дизайнер: Разольем молоко в космос. Белая материя, из которой создано все сущее.
Арт-директор: Ок.
Смотрим, как ведет себя молоко.
Решаем, что нужно что-то более абстрактное. Тестируем «3Д Макс».
А потом технологию «Риалфлоу».
Решаем использовать 3Д только для изображения планет и возвращаемся к векторной графике. Заодно пробуем варианты развития идеи.
Чистим финальную версию, создаем три варианта для использования в разных масштабах и черно-белую версию логотипа. Готово.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|