Навигация в «Нашем гипермаркете»

Задача. Создать полный комплект элементов оформления и навигации, помогающих покупателям найти нужные товары, обратить внимание на выгодные цены и заодно поднять настроение.

«Наш гипермаркет» — новый магазин компании «Седьмой континент», занимающий площадь 9000 м².

Работа началась с анализа расположения товаров (его нельзя было менять) и возможных маршрутов посетителей. Были выделены важные зоны, которые требовалось оформить с учетом их назначения: зона скидок при входе, главная аллея, стены по периметру гипермаркета.

Подвесные указатели у входа
Указатели на главной аллее обозначают ряды стеллажей справа и слева. В центре — контекстная реклама


В оформлении используются орнаменты


Орнаментом становится даже текст

Для каждого отдела нарисована своя вывеска.


Гастрономические отделы



Несъедобные отделы



Круглые указатели

Мы придумали использовать рыжий силуэт головы медвежонка (медведь — символ «Нашего гипермаркета») для обозначения всех спецпредложений, скидок и просто хороших цен.



Похожие товары, предлагаемые по специальной цене, размещают под общей крышей.


Варианты оформления торца подвесной конструкции



Сервисные знаки выделяются и формой, и цветом


Главная аллея



Спецпредложения под общей крышей

Навигация  Среда