ИНТЕРНЕТ, 26 февраля 2002 г.
Во вторник представители Студии Артемия Лебедева объявили о начале третьей серии квартальных реселлерских игр на сайте «Клуба чемпионов HP».
Как мы сообщали ранее, на этом сайте реселлеры, участвующие в ежеквартальных соревнованиях по продажам определенных категорий продуктов компании Hewlett-Packard (HP), могут следить за тем, как у них продвигаются дела. Для третьего квартального реселлерского чемпионата в Студии Лебедева придумали 19 новых игр по мотивам произведений русской и зарубежной литературы, а дизайнер студии Олег Тищенков нарисовал 19 новых красивых картинок, на которых отображается борьба реселлеров за первое место.
«Так, например, на картинке для квартальной реселлерской игры „Властелин колец: Роковая гора“ (категория „Пакет расширенного сервисного обслуживания“) изображена здоровенная гора с огнедышащим кратером, в который так и хочется бросить Кольцо Всевластия. Вокруг горы ползают маленькие симпатичные хоббиты — это и есть реселлеры пакетов расширенного сервисного обслуживания HP. Задача хоббитов — продать за квартал как можно больше пакетов расширенного сервисного обслуживания. Чем больше пакетов расширенного сервисного обслуживания продаст хоббит, тем ближе он подползет к кратеру. Хоббит, который подползет к кратеру первым, получит в подарок цифровую фотокамеру HP Photosmart 315», — отметили в Студии Лебедева.
Напомним, что первая и вторая серии квартальных реселлерских игр проходили на сайте «Клуба чемпионов HP» во второй половине 2001 года.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернетдизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Артдиректор Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков, Евгений Маслов. Фирменный знак студии штрихкод одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.
«Клуб чемпионов HP» объединяет программы для реселлеров по продвижению продукции компании