Создание фирменного стиля компании «Неро электроникс»
Получаем задачу по разработке логотипа, с которым компания планирует выйти на международный рынок. Отправляемся в отдел промдизайна, где изучаем устройства, ранее созданные в студии для заказчика. Выясняем, что все они просты в управлении и для начала работы с ними требуется всего одно касание. Начинаем поиск вариантов.
Видим, что только три варианта сохраняют преемственность и наглядно демонстрируют легкость использования устройств. Собираем презентацию и отправляем арт-директору.
Арт-директор: ОК.
Показываем варианты заказчику. Он останавливается на первом.
Придумываем скруглить рамки.
Арт-директор предлагает выделять не бессмысленные слова, а главное.
Дорабатываем по замечаниям заказчика и возвращаемся к красному цвету.
Упрощаем визитки.
Думаем над тем, как сверстать бланк с длинными реквизитами.
Предлагаем оттенки красного на выбор.
Арт-директор отмечает, что рамочка на визитках похожа на похоронную, и просит дать больше воздуха с одной стороны. Делаем новые варианты.
Ищем, куда поставить род деятельности.
Готовим дополнительные варианты оформления визиток.
Добавляем объем «кнопочке».
В какой-то момент решаем изменить везде шрифт. Арт-директор выбирает Экибастуз.
Подключаем метранпажа для создания шаблонов презентации. Сначала составляем флэт-план и продумываем, как обозначать иерархию слайдов. Для этого используем разницу масс фирменных цветов.
Ищем решение для оформления слайдов.
Группируем слайды по типу содержимого и продолжаем поиски стиля.
Метранпаж: Весь навигационный обвес размещен на информационных слайдах. Я бы оставил тут только колонцифру, а навигацию перенес в титульные слайды разделов.
Показываем арт-директору.
Арт-директор: Новая идея. Надо эту нашу «пилюлю» не просто сделать свисающей, а поместить туда элемент, как в аттаче.
Находим закономерности для формирования «пилюли».
Показываем варианты заказчику.
Заказчик останавливается на первой версии, но просит изменить цвет.
Меняем цвет, доделываем остальные носители.
Решаем использовать в проекте другой шрифт.
Приступаем к верстке руководства. Думаем над обложкой.
Продолжаем описывать на страницах документа принципы работы с фирменным стилем.