Процесс

Получаем задачу по разработке логотипа, с которым компания планирует выйти на международный рынок. Отправляемся в отдел промдизайна, где изучаем устройства, ранее созданные в студии для заказчика. Выясняем, что все они просты в управлении и для начала работы с ними требуется всего одно касание. Начинаем поиск вариантов.

Видим, что только три варианта сохраняют преемственность и наглядно демонстрируют легкость использования устройств. Собираем презентацию и отправляем арт-директору.

Арт-директор: ОК.

Показываем варианты заказчику. Он останавливается на первом.

Придумываем скруглить рамки.

Арт-директор предлагает выделять не бессмысленные слова, а главное.

Дорабатываем по замечаниям заказчика и возвращаемся к красному цвету.

Упрощаем визитки.

Думаем над тем, как сверстать бланк с длинными реквизитами.

Предлагаем оттенки красного на выбор.

Арт-директор отмечает, что рамочка на визитках похожа на похоронную, и просит дать больше воздуха с одной стороны. Делаем новые варианты.

Ищем, куда поставить род деятельности.

Готовим дополнительные варианты оформления визиток.

Добавляем объем «кнопочке».

В какой-то момент решаем изменить везде шрифт. Арт-директор выбирает Экибастуз.

Подключаем метранпажа для создания шаблонов презентации. Сначала составляем флэт-план и продумываем, как обозначать иерархию слайдов. Для этого используем разницу масс фирменных цветов.

Ищем решение для оформления слайдов.

Группируем слайды по типу содержимого и продолжаем поиски стиля.

Метранпаж: Весь навигационный обвес размещен на информационных слайдах. Я бы оставил тут только колонцифру, а навигацию перенес в титульные слайды разделов.

Показываем арт-директору.

Арт-директор: Новая идея. Надо эту нашу «пилюлю» не просто сделать свисающей, а поместить туда элемент, как в аттаче.

Находим закономерности для формирования «пилюли».

Показываем варианты заказчику.

Заказчик останавливается на первой версии, но просит изменить цвет.

Меняем цвет, доделываем остальные носители.

Решаем использовать в проекте другой шрифт.

Приступаем к верстке руководства. Думаем над обложкой.

Продолжаем описывать на страницах документа принципы работы с фирменным стилем.

Заказать дизайн...