Пресса про фирменный стиль Московских культурных центров

Описание Процесс Пресса В жизни

«Московские культурные центры» запустят официально
Управа района Орехово-Борисово Южное, http://orehovo-borisovo-juzhnoe.mos.ru, 04.10.2014

В рамках года культуры-2014, который провозглашен на модернизацию столичных домов культуры, и создание комфортного пространства для творческого и интеллектуального досуга горожан, 14 октября состоится официальный запуск проекта «Московские культурные центры», организованный департаментом культуры столицы Всего в первом этапе реализации проекта «Московские культурные центры» в 2014 году участвуют шесть домов культуры — «Северное Чертаново», «Зодчие», «Дружба», «Клуб «Современник», «Онежский» и «Центр культуры и досуга «Зеленоград». В студии Артемия Лебедева для проекта «Московские культурные центры» разработан фирменный стиль, навигация внутри каждого из шести культурных центров, созданы шаблоны информационных материалов. Благодаря фирменной сетке самые разные элементы — вывески, доски объявлений, проспекты и сувенирная продукция — становятся частью узнаваемого стиля. Информация о фирменном стиле для проекта «Московские культурные центры» представлена на сайте студии Артемия Лебедева.


Начнется модернизация московских домов культуры
Управа района Братеево, http://brateevo.mos.ru, 04.10.2014

Начнется модернизация московских домов культуры 14 октября этого года состоится запуск проекта «Московские культурные центры», организованного департаментом культуры Москвы в рамках года культуры 2014. Проект будет целиком направлен на модернизацию московских домов культуры. Одной из задач является создание комфортного пространства для творческого и интеллектуального времяпрепровождения горожан. В первом этапе проекта на период 2014 года участвуют 6 домов культуры в различных районах столицы. В студии Артемия Лебедева для проекта «Московские культурные центры» разработан фирменный стиль, навигация внутри каждого культурного центра, созданы шаблоны информационных материалов.


КЦ «Онежский» будет использовать фирменный стиль, созданный студией Артемия Лебедева
http://severstolici.ru, 03.10.2014

Культурный центр «Онежский» будет использовать фирменный стиль, созданный студией Артемия Лебедева.

Единый стиль для московских культурных центров — составляющая модернизации и ребрендинга шести культурных центров Москвы, один из которых — «Онежский».

Черно-белый логотип, созданный командой Артемия Лебедева, будет одинаковым для всех культурных центров. Рекламные материалы сотрудники будут готовить самостоятельно, но по готовой схеме: информацию они будут вставлять в ячейки модульной сетки.

Обновленный культурный центр «Онежский» откроется в конце октября. Изменения коснутся как организации пространства — например, появится комфортная зона ожидания для родителей, современная сцена для театральных постановок и концертов и т.п. — так и содержания. После открытия посетителей «Онежского» ждут новые направления для занятий, интересные спектакли, лекции и другие проекты.



Айдентика домов культуры от Лебедева
http://www.sostav.ru, 01.10.2014

Студия Артемия Лебедева представила новую работу для столичных властей — единый фирменный стиль для московских домов культуры. Айдентика была разработана в рамках проекта Департамента культуры города Москвы, который направлен на обновление и трансформацию столичных домов культуры в современные центры, в которых проводятся интересные лекции, театральные постановки, концертные программы, образовательные мероприятия для взрослых и детей.



Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для культурных центров
http://yopolis.ru, 30.09.2014

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный монохромный стиль для московских культурных центров и создала для них шаблоны информационных материалов. Об этом сообщается на официальном сайте студии.

Черно-белый логотип будет одинаковым для всех культурных центров, шесть из которых откроются после модернизации до конца октября. Рекламные материалы будут готовить самостоятельно в каждом центре, однако но по готовому шаблону: нужную информацию будут вставлять в ячейки модульной сетки. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.

Департамент культуры решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры в начале августа. В них будут проводить популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. Каждый из центров будет иметь отдельную стойку с информацией, кафе и большой зал с самым современным оборудованием, а территория вокруг превратится в мини-парк. У каждого центра будет свой индивидуальный дизайн.

В начале сентября студия Лебедева представила логотип метрополитена Москвы, который разработала бесплатно и передала его департаменту транспорта за символическую плату в один рубль. Логотип выставят на общественное обсуждение и утвердят, если горожане его одобрят.



Студия Лебедева разработала фирменный стиль для культурных центров Москвы
Наташа Ангашанова, http://www.the-village.ru, 30.09.2014

Дизайнеры Владимир Павленко и Сергей Стеблина из студии Артемия Лебедева разработали логотип, фирменный стиль и шаблоны информационных материалов для обновлённых московских культурных центров. Шесть таких учреждений откроются до конца октября.

Основой фирменного стиля стал каркас в виде чёрно-белой сетки, которая заполняется собственной информацией культурных центров. «Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов», — комментируют в студии.

В обновлённых домах культуры будут проходить лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей.