;-)

Фирменный стиль Буклет Логотип Сайт


Фирменный стиль «Метростроя»

Задача. Создать фирменный стиль для строительной компании.

С 1931 года московский «Метрострой» специализируется на подземном транспортном строительстве — проходит перегоны, укладывает пути, возводит и отделывает станции и переходы. Кроме метрополитенов, компания строит автодорожные тоннели и развязки.



Логотип отображает пройденный тоннель, посадочную платформу и строительную каску


Логотип на белой плашке для применения на неоднородных фонах

Логотип в трафаретном нанесении

В 94-страничном брендбуке содержится все необходимое для применения фирменного стиля: макеты деловой документации и рекламной полиграфии, идеи небанальных сувениров, правила оформления стройплощадок, спецтехники и спецодежды.


Логотипы дочерних компаний — от «СМУ-1 Метростроя» до турецкого отделения

Принципы нанесения логотипов на спецтехнику

Варианты расположения логотипов на спецтехнике

Принципы верстки фирменных буклетов

Сувенирная продукция

Маркировка спецодежды

Бланки, конверт и визитка

Флаги

Работы выполнены по заказу ЗАО «Управление метростроя».

Дата выпуска: 05.09.2007

В главных ролях:

арт-директор
дизайнеры
Андрей Зубрилов
Александр Малиновский
шрифтовик
Вера Евстафьева
верстальщик
Ждан Филиппов
технологи
Игнат Шаметько
Азат Разетдинов
редакторы
Мария Рогова
Татьяна Деваева
менеджер
Маша Заякина