;-)

1.0 2.0 3.0

Третья версия сайта «Меги»

Наполняется сотрудниками компании

Описание Процесс

megamall.ru — на русском

megamall.ru/en — на английском

Задача. Рассказать о торговых центрах еще больше и интереснее.

Результат. Число посещений с просмотром более одной страницы сайта возросло на треть, а количество посещенных страниц увеличилось на 15%.

С момента запуска предыдущей версии сайта «Меги» в разных российских городах открыто еще одиннадцать центров, где работает множество магазинов, предлагающих новые программы своим клиентам. Чтобы людям не приходилось искать описания магазинов, правила акций и советы для покупателей по разным ресурсам, все это аккуратно собрано на одном сайте.

Главная страница в ожидании новых посетителей

Магазины ищутся по названиям, по категориям либо с помощью дополнительных фильтров. Результаты показываются в виде карточек или обычным списком. На странице каждого магазина есть краткий рассказ о нем, описание проводимых акций и ссылка на официальный сайт.

Страница арендатора

Дата выпуска: 23.07.2013

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
Иван Оленкевич
Олег Пшеничный
Андрей Майков
Андрей Кириллов
Георгий Серов
технические дизайнеры
Виталий Войнов
Станислав Серегин
Нина Горбенко
иллюстратор
Дарья Аникеева
технический директор и программист
Владимир Токмаков
технологи
Павел Головин
Олег Коровин
Алексей Хапов
Алена Малашенко
Александр Шумов
бета-тестер
Дмитрий Муратов
проектировщик
Валентин Давыденко
технический писатель
Наталья Власкина
редактор
Александр Носиков
верстальщик
Филипп Лущевский
переводчик
Екатерина Флойд
фотограф
Евгения Филатова
менеджеры
Евгения Ежикова
Елена Хохрина
Студия выражает благодарность Анастасии Бурак, Фатиме Суановой, Галине Зубик и Евгению Лычеву за помощь в работе над проектом

Сайт управляется системой Имприматур I


Схемы «Меги»

Торговые павильоны на новой схеме демонстрируются так же, как при движении по галереям центра. Первое, что видит покупатель, — модные вывески

 

Чем крупнее масштаб, тем больше логотипов отображено на схеме. Подписи появляются сначала у самых больших магазинов

 

Детальный план позволяет увидеть все названия и логотипы

По клику на любом квадрате доступно краткое описание торговой точки