Для начала дизайнер отправляется в театр. Первая мысль по возвращении — делать что-то графичное и черно-белое, добавив игровой момент в немного архаичный формат ДВД. Например, сделать вырубку в конвертах в виде полос, а на дисках напечатать разные геометрические полосы или круги, тогда при вращении будет получаться различный орнамент.
Думаем еще над рисунками.
Или пусть обложка диска с другой стороны повторяет рисунок на диске. Сделана из плотного картона, конвертом. И весь набор вставляется в картонную плотную коробочку.
На встрече упоминали о какой-то ручной графике. Может, что-то такое свободное, вроде бы нарисованное кистью? А печатать черной матовой краской на металлизированой бумаге.
Или сделать такой длинной раскладушкой. О таком варианте тоже говорилось на встрече.
Диск внутри.
С другой стороны раскладушки — театр, рукоплескания, улыбки. Еще варианты: сделать наподобие картотеки или в стиле старых кассет. Или как будто в афишу все упаковано, а сверху современные наклейки с названиями.
Арт-директор говорит, что все красиво, и рекомендует сделать старую афишу более узнаваемой. Обсуждаем, думаем, готовим презентацию.
Презентуем, заказчику тоже все нравится. Но больше всего — графичное черное-белое решение. Разрабатываем его — продумываем точнее графику.
И типографику.
Отдаем на проверку редактору и отправляем в печать.
Параллельно верстаем буклет. Наскоро разбрасываем содержимое.
Усиливаем вход, дальше уменьшаем типографический звон и мусор. Автор и редактор добавляют кое-какие правки.
Вход слишком резкий — чуть-чуть его приглушаем. Внутри в тексте пробуем применить элементы с обложек дисков.
Еще чуть-чуть приглушаем вход. О, в самый раз! И дальше внутри только текст.
Последние штрихи и причесывание.
Бежим смотреть юбилейные показы.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|