Создание логотипа и фирменного стиля аутлет-центра «Мануфактура»

Описание Процесс

Получаем от клиента название «Мануфактура», за которым скрывается целая история. Первые аутлеты появились в Голландии на территориях промышленных центров. Жители рабочих городков предпочитали недорогую, но качественную одежду последним веяниям моды. Со временем загородный формат продажи брендовой одежды со скидками распространился по всему миру.

Едем на стройку смотреть архитектуру. Каски и пыль не мешают почувствовать дух маленького голландского городка. Только поселятся тут не фрау и герры, а магазины модной одежды.

В поисках верного настроения собираем мудборд.

Делаем первый подход к снаряду.

Ищем дальше.

Ближе по духу, но знак слабоват. Создаем букву «М» из голландских домиков.

Отлично. Пробуем разные степени детализации.

Примеряем на носители.

Логотип полностью попадает в бриф, но смущает клиента. Пытаемся убедить, проводим несколько презентаций, но в итоге отказываемся от домика.

Пусть будет бирка.

Неплохо, пробуем более декоративные варианты.

Логотип неплохо смотрится на фоне паттерна с окошками.

Но у нас появляется мысль поинтереснее. Голландское производство прекрасно передает делфтский фарфор.

Лизавета рисует эскиз. Нравится.

Параллельно развиваем вторую линию. Совмещаем традиционный символ Голландии — тюльпан — с первой буквой названия.

Ищем потенциал контура.

Находим подходящую форму.

Заливаем внутреннее пространство знака тематическими рисунками.

Презентуем оба варианта, клиент выбирает тюльпан. Верстаем брендбук.