Вдохновляемся блеском фэшн-индустрии.
Прощупываем почву, ищем нужный образ.
Дизайнер: Природная красота с индустриальной жестью — это фэшн, детка. Ну и всякие там коды закрытого клуба, как майя-значки.
Арт-директор: Давай еще.
Дизайнер: Голубая кровь.
Арт-директор: Стремновато.
Дизайнер: Такой гламурный мрачняк. Типа, синие вены-сосуды, вроде тридэшной «современной» скульптуры, как ветви дерева, расходятся от центра кровообращения — нашего сайта о фэшн. Вливаем дозу голубой крови, только по спецпропускам. И такие синюшные бабы, которым по венам вливают «Дольче» за полцены. Бренды у нас в крови.
Арт-директор: Не уболтала.
Дизайнер: Хочу предложить нашим фэшн-клиентам с иголочки тему многочисленного отражения, его преломления. И такое все «вип-вип-вип, где мой джип?» На деловой документации — графика с преломлениями, на сайте и баннерах — луки с отражениями.
Арт-директор: Неплохо.
Дорабатываем и развиваем в фирменный стиль.
Работаем над шрифтом логотипа. Чистим контуры. Готово.
Снимаем штуки для анонса.
Переходим к оформлению автомобилей.
Придумываем идею ленты, проходящей сквозь буквы логотипа.
Примеряем на белые и черные машины.
Делаем чертеж.
Клиент просит поставить фирменный паттерн. Решаем усложнить.
Доводим до ума.
Уточняем размеры и поправляем детали.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|