1.0 2.0

Создание сайта «Киевстара» 2.0

Описание Процесс

Рисуем информативно наполненный сайт, подготовленный для перекрестных продаж услуг.

Разводящая страница для всех клиентских сегментов (еще вопрос, нужна ли она на сайте вообще):

Частным абонентам:

Страница тарифа:

Клиент хочет больше интерактивности и цвета. Красим фон, предлагаем «карусель» баннеров и выделяем ключевое событие. Принято.

Прикидываем страницы сегментов.

Рисуем иконки.

Разводящая страница все-таки нужна. Придумываем идеи.

Этажи:

Страницы обозначают сами себя:

Тайное содержимое:

Вообще без картинок:

Вид сверху:

Космос:

Ребята приехали:

Ну и просто баннер, конечно:

Четыре баннера:

Клиент выбирает последнюю, развиваем.

Этот вариант принят, дорабатываем.

Нужно сделать эту историю интереснее. Снова идеи.

Придумываем, что персонажи могут следить глазами за курсором.

Да, симпатично.

Создаем бэкграунд.

Рабочий прототип (глаза скачут вслед за курсором).


В этот момент клиент сообщает, что ему не нужна разводящая страница, сайт будет сразу открываться на странице частных абонентов. Работаем над ней.

Параллельно просят заменить навигацию на всем сайте.

Типовая внутренняя страница.