;-)

Фирменный стиль Калужской области

Описание Процесс Клон В жизни Пресса

Задача. Сделать фирменный стиль Калужской области.

Калужская область образована в 1944 году. Она входит в Центральный федеральный округ России, в ней проживает более миллиона человек. В 2010 году Международная организация кредиторов признала регион самым инвестиционно привлекательным в нашей стране. Чтобы поддержать успешный образ в глазах жителей и инвесторов, области понадобился фирменный стиль.

Основная версия логотипа

Логотип обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической привлекательности, современности и уникальности.

Для разных направлений развития — разные цвета
OK

Брендбук рассказывает о правилах использования логотипа, а также о принципах выбора цветов для различных направлений.

Дата выпуска: 28.02.2011

В главных ролях:

арт-директор
дизайнер
Евгений Зорин
шрифтовики
Таисия Лушенко
Елена Новоселова
верстальщик
Анна Головина
редакторы
Катерина Андреева
Анна Кукина
тайный советник
Татьяна Деваева
менеджер
Анастасия Ольховская


Разворот брендбука про официальную документацию