Премия Клуба арт‑директоров Европы
ЭйДиСиАр эвордс
Тэглайн эвордс
Николай Иронов — искусственный дизайнерский интеллект, разработанный в Студии Артемия Лебедева, — получил награду «Тэглайн эвордс 2020–2021» в номинации «Лучший чат-бот, AI-технологии».
«Тэглайн эвордс» — крупнейший конкурс в Восточной Европе, наиболее полно охватывающий все актуальные диджитал-дисциплины. В жюри входят авторитетные специалисты в области дизайна, маркетинга, коммуникаций и разработчики крупнейших компаний.
Особое внимание жюри уделяет концепции работы, качеству ее исполнения и эффективности в решении коммерческих задач.
Среди участников прошедшего конкурса — «Гугл», «Яндекс», Сбербанк, «Самсунг», «Пепсико» и многие другие известные компании и бренды.
Эпика эвордс
Студия Артемия Лебедева завоевала бронзу в номинации «Креативные технологии» ежегодной серии премий «Эпика эвордс» за идею и воплощение Николая Иронова — искусственного дизайнерского интеллекта, который создал логотипы «Пилза», «Фитнес тревела», «Памплоны кэпитал», «Тач оф матча», «Пельменей ванлав», Юрия Хованского и другие работы.
«Эпика эвордс» — крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы, созданный в 1987 году в Париже и ставший международным в 2012 году. Это единственный конкурс, в жюри которого нет рекламных агентств: все работы оценивают исключительно журналисты и редакторы изданий о рекламе и маркетинге из 42 стран мира. Два основных критерия — оригинальность креативной идеи и ее воплощение.