Клиент хочет ассоциироваться с лучшими косметическими брендами. Погружаемся в среду, смотрим, чем сегодня живет мир моды и красоты.
Нужно придумать изящный, лаконичный текстовый логотип с какой-нибудь изюминкой. Делаем пробные эскизы.
На время откладываем буквы и переворачиваем задачу. Пробуем сначала придумать графический стиль, а затем подобрать к нему надпись.
Шрифтовик отрисовывает буквы.
Презентуем получившиеся варианты.
Клиент выбирает кружочки. Приводим паттерны в порядок, определяемся со способами окраски.
Штрихи логотипа очень тонкие, добавляем еще два начертания — для использования в разных масштабах.
Верстаем носители.
Составляем руководство.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|