Сайт Плакат Мобильный сайт Промо-сайт

Создание плаката для Центра международного обмена

Описание Процесс

Центру международного обмена исполняется 25 лет. К этому событию приурочена новая рекламная кампания.

Встречаемся с клиентом, обсуждаем проект, выслушиваем пожелания.

Клиент: На данный момент в компании замечен спад интереса к программе «Ворк энд тревел» в связи с осложнением политической ситуации и трудностями с получением визы в США. Как следствие, у большинства людей сложилось негативное мнение о программе и одна из основных задач разрабатываемого макета — попытаться его поменять на положительное. Мы хотим эпатажный плакат, мотивирующий студентов на поездку в Америку.

Начинаем генерировать идеи. Показываем клиенту первые наброски.

Клиент: Недостаточно эпатажно.

Клиент: Что-то есть, но пока непонятно.

Арт-директор: Надо доработать.

Дорабатываем.

Клиент: А теперь слишком эпатажно.

Продолжаем поиски.

Клиент: Очки — общественность, очки — свой мир — идея нравится!

Дорисовываем.

Возвращаемся к первоначальному макету.