1.0 2.0

Создание сайтов дочерних компаний «Газпрома»

Описание Процесс

Анализируем существующие сайты. Выявляем общие и индивидуальные черты.

Прорабатываем пользовательские сценарии.

Приступаем к проектированию. Основная задача — сделать сайт, удовлетворяющий требованиям множества компаний по всей России.

Готовим спецификацию.

Делаем первые наброски дизайна. Пытаемся оттолкнуться от головного сайта компании.

Арт-директор просит «добавить огня».

Придумываем ход с флагом в шапке страницы.

Идея с флагом нравится, но получается слишком ярко. Решаем вернуться к корпоративным цветам.

Проводим трансформацию главной страницы. Блок «О компании» становится на первое место в списке приоритетов.

Приближаемся к финалу.

Прорабатываем варианты навигации.

Пробуем разные виды меню, отличающиеся наполнением.

Работаем над страницами.

Приступаем к новостному слайдеру, рассчитанному на сообщения разного формата.

Готовим руководство пользователя.

Правим последние мелочи.

Передаем систему в промышленную эксплуатацию.