Создание сайта группы компаний «Фабрикант»
Разработка дизайн-концепции
Отправляемся в Рязань и начинаем знакомиться с производством.
Набрасываем первые мысли.
Хорошие идеи используем в дизайн-концепции.
В дополнение к картинкам для презентации концепции готовим видеоролик, демонстрирующий дизайнерские идеи в динамике.
Заказчик принимает концепцию и просит добавить в заголовок сайта презентационный блок. Предлагаем разместить в шапке видео о том, как производится та или иная часть стула. Утверждаем раскадровки.
Фото- и видеосъемка
Едем на производство за фотографиями. Ставим перед собой две задачи: сделать красивые обложки для страницы с этапами производства и снять хороший материал для анимации работы конвейера в шапке сайта. Сначала занимаемся обложками: ищем красивое там, где никто не ожидал его найти.
Теперь беремся за конвейер. Снимаем максимальное количество текстур, фактур, объектов и деталей, чтобы потом все это нарезать, собрать в единую картину и анимировать.
Передаем финальное видео технологу для размещения на сайте, однако впоследствии решаем от него отказаться.
В это же время дизайнеру приходит в голову, что неплохо было бы разобрать какой-нибудь стул, чтобы показать сложность его конструкции. Просим заказчика выслать нам шикарное белое кресло, раскручиваем его и фотографируем все элементы по отдельности. Затем собираем все материалы в полухаотичный коллаж, а кресло приводим в рабочее состояние.
Товары из каталога на сайте добавляются в раздел «Избранное», откуда полученный список удобно отправлять менеджеру для дальнейшего уточнения деталей заказа.
Решаем разбить результаты поисковой выдачи на две колонки: в левой представлены соответствующие товары, а в правой — ссылки на теоретические материалы.
В процессе работы приходит идея сделать карточку в виде выдвигающейся справа шторки. Такая карточка открывается независимо от страницы, на которой находится пользователь, — в любой момент он откроет шторку, изучит предмет, о котором говорится в материале, и закроет шторку, продолжив чтение.
Улучшение каталога товаров
Чтобы познакомить людей с бóльшим числом продуктов из ассортимента компании, вводим на страницу блок «Похожие товары».
Понимаем, что сформировать такой блок программными средствами не получится. Данных из системы 1С для этого недостаточно, а указывать все похожие наименования для каждого товара вручную — слишком долго.
Чтобы обеспечить правильный подбор изделий, решаем использовать теги, способные помочь системе находить аналогичные товары. Чем больше у двух товаров общих тегов и меньше различающихся, тем сильнее они похожи друг на друга.
Разрабатываем специальный инструмент, позволяющий быстро и легко заполнять теги для большого количества товаров.
Теперь контент-менеджеру нужно лишь указать подходящие теги на основе категории товара, его названия и фотографий. Для быстрого подбора ключевых слов этого достаточно. Как правило, в пределах одной категории товары имеют похожие, а чаще идентичные наборы тегов. Таким образом, контент-менеджеру остается копировать составленный набор тегов и использовать его для других товаров.
Реализованная функциональность отличается простотой и при этом великолепно справляется со своей задачей.
Сборка раздела «О компании»
Решаем сократить количество разделов основного меню, перенеся часть информации в раздел «О компании». Теперь все, что клиенту нужно знать о фабрике, находится на одной странице.
Готовим элементы технической графики.
Страницы новостей и индивидуальных проектов теперь содержат в левых колонках списки всех публикаций, позволяя быстро знакомиться со всеми представленными материалами.
Вносим финальные правки.
Открываем сайт и публикуем анонс.