Пресса про логотип Ярославля

Описание Процесс Вектор В жизни Пресса

Ярославль купил логотип города у студии Артемия Лебедева за 400 тыс. рублей
http://www.baltinfo.ru, 26.12.2012

Ярославль, 26 декабря. Студия дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип для Ярославля, за который городские власти заплатили 400 тыс. рублей. Об этом пишет местный портал «Родной город».

Артемий Лебедев представил мэрии и журналистам логотип Ярославля сегодня. Символ города довольно лаконичный — синяя буква «Я», выполненная в виде стрелки.

Мэру Евгению Урлашову логотип понравился. Он поблагодарил студию Лебедева за работу.

«Дорогой Ярославль! Поздравляем тебя с Новым годом! Желаем всего самого доброго, процветания, долголетия, красоты, любви и много хорошего городского дизайна. Под елкой ты найдешь подарок от Деда Мороза — новый логотип. Носи на здоровье!», — написал Артемий Лебедев в своем ЖЖ.

На сайте студии Лебедева отмечается, что логотип будет существовать с традиционной символикой Ярославля: гербом, флагом и символом.

Ранее студия Артемия Лебедева разрабатывала логитипы для Перми, Калужской области и Одессы.



Артемий Лебедев сделал логотип для Ярославля
http://lenta.ru, 26.12.2012

Студия Артемия Лебедева сделала логотип для Ярославля. Об этом сообщается на сайте студии.

Логотип сделан в виде стрелки, также изображающей букву «я» (в латинской версии читается как «y»). Помимо первой буквы в названии города, стрелка символизирует место, где был заложен город: Ярославль был построен в месте слияния двух рек, Волги и Которосли; ранее там располагалось языческое поселение Медвежий Угол.

В описании отмечается, что «знак универсален — он легко воспроизводится от руки и допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой». Приводятся и примеры использования логотипа в таких фразах, как «Я тут обедал», «Я люблю этот город», «Я здесь», «Я вас вижу» и тому подобное.

Студия Артемия Лебедева уже не первый раз занимается брендированием мест: ранее она разработала логотипы для Перми, Калужской области и Одессы. Кроме того, в портфолио студии фирменный стиль Большого театра и парка Горького. Фирменный стиль парка Горького был раскритикован многими дизайнерами, которые нашли в нем сходство с айдентикой парков штата Нью-Йорк.



Дизайнеры придумали для Ярославля «гениально простой» логотип
Элина Труханова, http://www.rg.ru, 26.12.2012

Представители московской студии презентовали ярославцам логотип их древнего города.

Как сообщает мэрия города, идея создания нового логотипа Ярославля появилась у советника мэра Романа Фомичева. А после того, как предложение было поддержано, он же, точнее, его некоммерческое партнерство «Стратегия-76», и довел его до реализации, то есть профинансировал — на 400 тысяч рублей.

По мнению городских властей, традиционная атрибутика Ярославля сложна для восприятия и возможных трансформаций в интерактивной среде. Поэтому была поставлена задача сделать что-то простое, но максимально емкое.

Студия решала задачу полтора месяца. Как рассказал ее арт-директор Эркен Кагаров, за основу были взяты исторический символ города — «медвежий угол» и место слияния двух рек, то есть любимая всеми ярославцами Стрелка, а также первая буква в названии города и личное местоимение «Я». Ведь Ярославль, по мнению дизайнеров, «город, где каждый житель — личность, которая может влиять на то, что в городе происходит». В результате логотип совместил в себе и букву, и небольшую стрелку, и, по задумке его авторов, должен легко трансформироваться в зависимости от ситуации, выполняя не только роль символа, но и коммуникативную нагрузку.

— В знаке заложена масса интерактивных возможностей — он без лишних усилий наполняется разным содержанием при сохранении устойчивой и узнаваемой формы, — рассказал Эркен Кагаров. — Знак универсален: он легко воспроизводится от руки и допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой.

По мнению городских властей, логотип от известного дизайнера сможет вывести Ярославль на новый уровень , оживит его и даст толчок для развития не только города, но и всего региона, который станет привлекательным для туристов, инвесторов, предпринимателей и деятелей культуры.

Будем надеяться, что так и будет, и указующая стрелочка в виде буквы «Я» приведет древний город в светлое будущее. Смущает, правда, что участники интернет-обсуждения нового ярославского логотипа обнаружили большое его сходство с картинкой, которую использует одна из фирм по производству подгузников...



Символом города Ярославль теперь будет стрелка в форме буквы «Я». За разработку креативного логотипа студия Артемия Лебедева получила 400 тысяч рублей
http://www.ntv.ru, 26.12.2012

Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип для Ярославля. Изображение было представлено сегодня мэрии и журналистам. Как сообщают местные СМИ, мэру Евгению Урлашову логотип понравился.

Графический символ города, за который Лебедеву заплатили 400 тысяч рублей, представляет толстую стрелку, указывающую направо и вверх. Приложив некоторое усилие, в ней можно разглядеть букву «Я».

На сайте студии объясняется, что такое изображение выбрано потому, что исторический центр Ярославля расположен на стрелке рек Волги и Которосли. И это не единственное достоинство логотипа.

Из сообщения студии Артемия Лебедева: «В знаке заложена масса интерактивных возможностей — он без лишних усилий наполняется разным содержанием при сохранении устойчивой и узнаваемой формы».

Скорая на язвительные комментарии сетевая публика и впрямь увидела в логотипе много скрытых смыслов, в том числе и самых неприличных. А известный блогер Рустем Адагамов (drugoi) обратил внимание на то, что творение Лебедева очень похоже на лого одной американской фирмы.



Лебедев сделал Урлашову логотип Ярославля
Степан Опалев, http://slon.ru, 26.12.2012

Главный российский дизайнер Артемий Лебедев и его студия опубликовали результаты своего творчества, призванного обеспечить город Ярославль, мэром которого является бывший единоросс, а ныне борец с таковыми Евгений Урлашов.

«Современный логотип города существует параллельно с его традиционной символикой (гербом, флагом и талисманом) и призван решать свой собственный круг задач», — утверждается в описании знака, выполненного в виде набухшей стрелки, отдаленно напоминающей букву «я».



Не все ярославцы поняли смысл нового логотипа города
http://yaroslavl.rfn.ru, 26.12.2012

Стрелка или буква «я»? В Ярославле презентовали логотип города. Над его созданием полтора месяца трудилась команда из 10 человек студии Артемия Лебедева.

Что такое логотип города? 35 лет назад Милтон Глейзер создал эмблему Нью-Йорка. Просто и эмоционально. Теперь свой знак есть и у Ярославля. Эмблема, сообщает сайт студии Артемия Лебедева, существует параллельно с традиционной символикой — гербом. Эркен Кагаров объяснил — угол — это Медвежий угол. Стрелка — слияние двух рек, город на Стрелке. Ну и сама буква «я».

«Не у всех городов есть возможность иметь такую персонализацию. Когда город может разговаривать, или любой человек может разговаривать от имени города», — сказал арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Эркен Кагаров.

Разработчики показали, где можно применить логотип. Например, на свитерах, шапках или билбордах форумов. Наклейка на автомобиль, указатель, где можно вкусно пообедать. Отметка в социальных сетях — «я» здесь. Приписать текст и будет знак любой акции. Например «Мы за чистый город».

«Оценка по пятибалльной шкале „Пять с плюсом“. По той причине, что я говорю, все гениальное просто», — отметил мэр г. Ярославля Евгений Урлашов.

Первым использовал логотип города кафе «Сквер 20/10», в котором проходила презентация. Правда, торт с символикой просуществовал недолго. Что будет дальше с логотипом Ярославля покажет время, но на вкус он оказался восхитителен. В планах — отметки новинок в меню, стрелка, указывающая на бар. Кто-то уже попытался сложить новый логотип из суши. Возможно, и эта идея найдет продолжение.

«Я очень доволен, мне понравился сам по себе логотип, он как-то насыщен символикой и смыслом и он при этом он является ненавороченым минималом. Когда что-то нравится, хочется это использовать. Полет фантазии он же бесконечен», — говорит директор ООО «Премьера плюс» Григорий Красовский.

А вот у жителей Ярославля сначала в глазах недоумение.

Анна Маврина: «Ну честно не очень сильно понятно сразу, что это значит».

Галина Котельникова: «Я думаю, что вполне применимо, с какой целью не знаю. Ну, вы молодые вы придумаете, наверно это будет интересно вообще. По крайней мере, это какие-то новые вещи в нашей жизни».

Сергей Любимов: «Здорово, но то надо всем растолковать, что это Стрелка, это Медвежий угол, здесь буква «я».

Алиса Любимова: «Мне понравилось».

Михаил Граненков: «Очень понравился скрытый смысл вот этот, так сразу и не сказать, что столько всего в это вложено. Сперва, видится буква „я“, которая обозначает Ярославль».

Лидия Волосатова: «Сразу и не догадалась, что стрелка это та самая наша Стрелка».

Немало обсуждений вызвала новая эмблема и в Интернете. Там же нашлись фотографии продукции с похожим логотипом. Только выпускает эта фирма в основном средства детской и женской гигиены.



«Студия Артемия Лебедева» изобразила логотип Ярославля в виде стрелки
Роман Пряников, www.kp.ru, 26.12.2012

Сегодня, 26 декабря, в кафе «Сквер» состоялась презентация логотипа Ярославля. Его разработкой занималась дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева». Логотип представляет собой букву «Я», стилизованную под стрелку. Финансированием проекта занимался советник мэра Роман Фомичев. По мнению авторов, данный логотип сможет вывести Ярославль на новый уровень развития. Внедрение логотипа должно оживить город и дать толчок для развития не только Ярославлю, но и всему региону.



Ярославлю представили новый логотип города
Евгения Кузнецова, http://yarreg.ru, 26.12.2012

Логотип Ярославля «Студия Артемия Лебедева» разрабатывала в течение полутора месяцев.

Сегодня разработку представил арт-директор компании Эркен Кагаров. В логотипе авторы заложили и Медвежий угол, и ярославскую Стрелку, и букву «Я». По задумке «Студии Артемия Лебедева», в дальнейшем для этого логотипа можно найти целый ряд применений: сувенирная продукция, элементы навигации, фирменный стиль и многое другое.

Финансированием проекта занимается ярославский бизнесмен Роман Фомичев. Предварительная работа обошлась в 400 тысяч рублей. В дальнейшем планируется разработка полноценного брендбука. Во сколько это обойдется, пока не было озвучено.



Логотип Ярославля: стрелка или буква Я?
Екатерина Оленицкая, www.yar.rodgor.ru, 26.12.2012

За создание рисунка дизайнеру Артемию Лебедеву заплатили 400 000 рублей.

Сегодня известный дизайнер представил мэрии и журналистам логотип Ярославля. Символ нашего города довольно лаконичный — синяя буква «Я», которая на первый взгляд кажется стрелкой.

Мэру Евгению Урлашову логотип понравился. Он поблагодарил студию Лебедева за работу.

Ярославское твит-сообщество уже активно обсуждает новый логотип.

— Логотип Ярославля вам направо и вверх! — пишет Елкина Анна.

— Новый логотип Ярославля — символ «голубых», — возмущается Александр Орлов.

— Там изображен мужской гомосексуальный половой акт.

— Предложенный Лебедевым логопип Ярославля показался мне творческим развитием идеи Евгения Головина «Я — рославль», — пишет Александ Шиханов.

— Если вы ярославец и вас послали, вы точно знаете, куда идти, — отметил Андрей Алексеев.

Кстати, Артемий Лебедев разработал логотипы для Перми и Калуги. В них он тоже использовал буквы.

Логотип Ярославля «заказали» Лебедеву в рамках разработки бренда города. За его создание ярославские меценаты заплатили студии Лебедева 400 тысяч рублей.



Состоялась презентация логотипа Ярославля, разработанного студией Артемия Лебедева
yarcube.ru, 26.12.2012

Сегодня, 26 декабря, состоялась презентация нового логотипа Ярославля. Он был предложен дизайнерской компанией «Студия Артемия Лебедева».

Целью его создания было намерение найти уникальный имидж города, непохожий на другие и понятный для всех. Представители СМИ, блогеры, а также просто заинтересованные в этом ярославцы собрались сегодня в ресторане «Сквер 20/10».

Проект оказался неожиданным. Представляет он собой стрелку и надпись «Ярославль». Составляющие логотипа: угол (Медвежий угол), биссектриса, превращающая угол в стрелку (Ярославская стрелка) и в конечном итоге с закругленными краями стрелка напоминает букву «Я». Многие присутствующие сразу отметили, что такой знак может подойти практически к любому городу и не отмечает индивидуальности нашего города.

В завершении презентации, Евгений Урлашов, присутствующий здесь, поблагодарил разработчиков нового логотипа Ярославля. Напомним, что городу этот проект обошелся в 400 тысяч рублей.



«Студия Артемия Лебедева» создала Ярославлю новый логотип
Сюзанна Егорова, www.yar.rodgor.ru, 26.12.2012

Презентация состоится сегодня в центре города.

Сама идея о создании нового логотипа Ярославлю принадлежит Роману Фомичеву советнику мэра. Сам Евгений Урлашов поддержал эти намерения, ведь городу пора обзавестись уникальным имиджем.

Роман Фомичев и Некоммерческое Партнерство «Стратегия76», которое он возглавляет, полностью взяли на себя реализацию и финансирование проекта по созданию новой символики для Ярославля. По их мнению, новый логотип выведет Ярославль на новый уровень, а также будет привлекать туристов, инвесторов, предпринимателей и деятелей культуры. Соответственно даст толчок для развития не только города, но и всей области.

Разработкой нового логотипа занималась самая известная в России дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева». Сегодня в самом центре города в ресторане «Сквер 20/10» состоится презентация нового логотипа.

Наша справка:

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Сегодня в компании работают более 200 человек. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, городской дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов и систем навигации.

Главный офис студии расположен в Москве, второй — в Киеве, третий — в Нью-Йорке.




Поделиться ссылочкой: