• Компания
  • Инвентарь
  • Наше все
  • Магазин
  • Кафе
  • Ководство
  • Интерфейсы
    Яндекс
  • Наше все
  • Интерфейсы
  • Яндекс
  • Калькулятор для расчета бюджета рекламной кампании

    [Работа находится в музее]

    Задача. Создать новый дизайн онлайн-калькулятора, чтобы не ломать голову над кучей параметров.

    На странице с результатами поиска Яндекса предусмотрено место под баннер 200×300. Баннер показывается определенное количество раз в течение заданного срока, без привязки к запросам пользователя, с ограничением по частоте показов одному и тому же пользователю и с учетом географического таргетинга.


    Набирать цифры необязательно, потому что есть слайдеры

    Чтобы рекламодателю было проще разобраться в этих величинах и их взаимосвязи, страницу описания баннера дополняет калькулятор, который помогает прикинуть, сколько денег нужно вложить, чтобы его рекламу увидели все, кто должен.

    Дата выпуска: 19.12.2005

    В главных ролях:

    арт-директор
    Артем Горбунов
    дизайнер
    Сергей Шандарин
    технолог
    Владимир Токмаков
    менеджер
    Светлана Калинникова



    Поделиться ссылочкой: