Придумываем название компании — Vellume. Набрасываем первые идеи.

Появляется идея обыграть двойную L в названии, рождается сильный рунический образ.

Ритм и перспектива.




А еще буквы LL напоминают ноги.

Складываем путеводную звезду.

Готовим презентацию и показываем клиенту. Клиенту нравится вариант с рунами, но он считает что логотип не передает характер компании, ищем дальше — компас, азимут, направление, путь.


Забавная тема спирали — неплохая метафора внедрения решений.


Триангуляция, пестрые геометрические мозаики. В основе треугольников — буква V.


Знак может быть разным, но всегда узнаваемым.

Худрук: Это же «Поликом».
Нужно что-то более лаконичное. Ищем дальше — пробуем другие ходы с L.

Решаем избавиться от последней буквы «е». Без нее слово звучит так же, а композиция получается уравновешеннее.

И еще решение — заменить первую букву V на W. Ее получится интересно «поженить» с последней M.



Полезли ненужные иксы.
Зигзаг, звуковая волна, кривая роста — не?

Не, щупаем дальше.


Вот. Кажется нашлось интересное графическое решение — здесь есть интеграция двух букв, сопряжение теплого и холодного, абстрактный лаконичный символ.

Показываем, клиенту очень нравится. Настолько нравится, что он готов сменить наименование уже образованного юридического лица.
Работаем дальше над утвержденной концепцией. Складываем паттерн, смотрим, как будет работать в жизни.

Клиент просит избавиться от острых залипших углов в узлах соединения паттерна — слишком притягивают к себе внимание.
Параллельно ищем форму и толщину букв.

И складываем новые узоры.

Пробуем сгенерить черно-белую версию.

Лучше контурами.

Продолжаем искать начертание и плотность надписи.

Клиент принимает решение в качестве логотипа использовать только шрифтовую часть, без знака. Рисуем и дотачиваем буквы, много дискутируем.

Буквы готовы, крутим и подбираем цвета.

Работаем над деталями, собираем все в руководство, готово.