Фирстиль Экстерьер Интерфейс

Создание фирстиля и экстерьера киосков «Всё сам»

Описание Процесс Пресса

Клиент, когда-то первым в Москве установивший вендинговый аппарат по продаже кофе «3 в 1», теперь загорелся идеей установить по всему городу полностью автоматические торговые киоски. Прежде чем обратиться в студию, он уже досконально изучил опыт Европы, Америки и Китая в этой области и имел прототип устройства.

Перед тем как приступить к работе над поставленной задачей, едем взглянуть на рабочий прототип киоска. Смотрим, как выглядит панель управления, как работают механизмы, какой размер шрифта виден сквозь стекло.

Придумываем роботу-24-киоску новое имя и для наглядности примеряем его на крышу, пользуясь фотографией.

Клиент выбирает один из вариантов, но сомневается.

Думаем над лаконичным вариантом. Вот человек идет домой с работы и тут вспоминает, что нужно купить хлеба. О!

Или даже так.

Примеряем на киоск (и пусть по ночам светится).

Баблы или прямая речь?

Клиент уходит подумать и выбирает название «Всё сам».

Как будет выглядеть киоск, какие материалы будут использоваться для отделки, как будет организовано освещение, как будет расположена вывеска? Прикидываем несколько вариантов.

Архитектор работает над вариантом конструкции крыши.

Одновременно думаем над логотипом. Появляются роботоруки, глазки, веселая корзина, пиксельные шрифты.

Показываем клиенту две концепции: роботизированные руки и пиксельные пиктограммы.

Для киоска выбираем черный цвет. Прикидываем, как киоск будет соединен с остановкой общественного транспорта.

Пиксели побеждают.

Дальше думаем над характером и пропорциями логотипа. Смотрим какие бывают шрифты.

На их основе отрисовываем буквы с нужными пропорциями. Буква Ё подсказывает интересное решение.

Первый подход к пиктограммам для оформления инструкции и крыши киоска.

Арт-директор просит сделать все проще и однороднее.

Груша-жопа, очки-лифчик и звезда-неудачница отправляются на переделку.

Пилим.

Допиливаем.

Иконки общественного транспорта.

Пиктограммы-инструкция и раскадровка для анимации на экране терминала.

Собираем все детали вместе.

Дизайнер: Давайте котика-то сбоку на дверь посадим?

Думаем над оформлением панели управления. Нужно ли выделять разные элементы с помощью цветового кодирования? Нет, не нужно, выглядит сложно и непонятно.

Успокаиваем и упрощаем.

Смотрим на киоск и на киоск с остановкой в целом.

Приступаем к разработке ценников.

На ценнике обязательно должен быть куар-код, который считывает робот, цена и номер товара. Ценники будут разной длины, но не короче 4,5 см. Высота ценникодержателя — 22 мм, минимальный размер куар-кода — 20 мм. Код товара пишем со знаком решетки и выбираем для него пиксельный шрифт.

Подбираем наилучшую компоновку.

Понимаем, что для кода товара нужны пиксельные цифры, которые будут лучше читаться. Дизайнер рисует цифры, все встает на свои места.

У киоска есть большой дисплей на котором будет размещена различная информация о том, как пользоваться киоском, а также рекламные ролики. А в промежутках будет проигрываться какая-нибудь анимация. Какая?

Дизайнер: Это должно быть что-то простое, крупное и внятное, без мелочевки и ненужных деталей, которые издалека никто все равно не увидит.

Раз у нас живой робот-киоск, значит в верхнем экране будут его глаза.

Арт-директор и клиент одобряют. Передаем скетчи в руки разработчиков интерфейса.

Собираем презентацию для администрации города, с которой клиент отправляется за разрешением на установку киосков в Москве. Ура, разрешение получено.

Осуществляем авторский надзор.