Интерфейс программы для изучения достопримечательностей «Визерра»

Описание Процесс

Задача. Создать удобный интерфейс программы для исследования достопримечательностей с помощью трехмерной интерактивной модели, карты и энциклопедической информации.

«Визерра» — это программа для изучения исторических и культурных достопримечательностей. Она позволяет посетить интереснейшие места — например, город инков Мачу-Пикчу — не выходя из дома. При создании моделей разработчики собирают множество информации о достопримечательностях: исторические материалы, чертежи, описания. Затем на место выезжает фотограф, снимающий текстуру стен и памятников. Топографические данные берутся со спутниковых фотографий. В итоге получается достоверная трехмерная модель, учитывающая мелкие особенности объекта.

Интерфейс программы спроектирован так, чтобы внешняя оболочка не отвлекала пользователя от изучения объекта. Полупрозрачные навигационные элементы и информационные модули помогают ориентироваться и перемещаться в трехмерном пространстве.


Ландшафт и постройки можно исследовать самостоятельно или запустить экскурсию с гидом, который расскажет историю той или иной достопримечательности


Максимальное погружение в виртуальную реальность достигается, если перейти в полноэкранный режим, скрыть все вспомогательные элементы и пользоваться только клавиатурными сочетаниями. Сориентироваться в них помогает наглядная подсказка

Каждая модель дополнена подробным энциклопедическим описанием, включающим статьи об регионе, его истории и культуре народов, создавших объекты. Тексты энциклопедии иллюстрируются фотографиями, дополняются звуковыми файлами и видеофрагментами.


В энциклопедии, помимо традиционных способов навигации, используются жесты. Например, переместиться на предыдущую или следующую страницу энциклопедии можно «перетянув» страницу мышью. При этом с левой или правой стороны экрана появляется соответствующий значок


Закладки в энциклопедии — это снимки экранов. При следующем обращении страница открывается ровно в том виде, какой она была на момент добавления в закладки. В будущем это даст возможность создания закладок не только для страниц энциклопедии, но и для трехмерных моделей и карты

На интерактивной карте мира видно расположение всех мест, которые можно посетить с помощью программы.


На карте обозначены все существующие локации (в том числе еще не загруженные) и их краткие описания

Разработчики программы обещают, что только в следующем году в программе появится 30 новых трехмерных моделей географических объектов (локаций), а затем будет добавляться не менее трех объектов в месяц. Оглавление дает возможность узнавать о новых локациях сразу после их появления и выбирать наиболее интересные из них для подробного изучения.


Установленные локации отмечены полужирным шрифтом, неустановленные — серым. Если локация уже установлена, но для нее есть обновления — это показывается звездочкой. Для всех локаций есть описания и фотографии

Чтобы прогуляться в трехмерном режиме по затерянному городу инков Мачу-Пикчу, Тадж Махалу, армянскому монастырю Татев и другим достопримечательностям, необходимо установить на компьютер программу-клиент с сайта vizerra.com.

Дата выпуска: 21.01.2009

В главных ролях:

арт-директор
разработчик интерфейса
Анна Клейменова
дизайнеры
Беслан Биржев
Денис Красулин
иллюстратор
пиктографист
Сергей Рачок
менеджер
Вера Дорофеева



Поделиться ссылочкой: