Фирменный стиль «Велосайта»

Описание Процесс В жизни

Задача. Разработать фирменный стиль для активных людей.

Компания «Велосайт» появилась на рынке спортивных товаров в 2003 году. Сегодня она предлагает покупателям велосипеды, сноуборды, горные и беговые лыжи, а еще торгует запчастями и аксессуарами. Открыв четыре магазина в офлайне и четыре интернет-магазина, «Велосайт» занял первое место в Москве по продаже велосипедов. В студии придумали логотип для всей компании и для каждого направления ее деятельности, собрав все в единый фирменный стиль.

Геральдическая лиса символизирует скорость и выносливость

Правила использования логотипов, цветов, шрифтов, рамок, графических элементов и слогана описаны в 38-страничном руководстве.

Фирменная палитра из лисьих хвостов

Для каждого варианта логотипа создана текстовая часть на русском и английском языках.

Английские версии на светлом фоне

Слоган подходит ко всем направлениям деятельности компании.

Указание к действию

Только цвет у каждого — свой.

Желтый «Бизон» и бирюзовый «Велосайт»

Фирменный шрифт компании — созданный в студии Рундганг. Им набираются все короткие рекламные сообщения, заголовки и тексты вывесок.

Шрифт для молодых и сильных духом

Отдельный разворот брендбука посвящен графическим элементам.

Смешивать больше четырех цветов не рекомендуется
Готовь лыжи летом!
Шарф-лиса, чехол для горнолыжной маски, варежки и куртка
Айдентика  Спорт  Граф