Разбираемся в продуктах банка. Структурируем информацию и приступаем к проектированию. Составляем карту сайта и продумываем сценарии работы для основных групп посетителей.
Собираем прототипы ключевых страниц. Пишем подробное ТЗ.
Придумываем концепцию, основанную на больших функциональных баннерах, оригинальном меню и некоторой степени адаптивности.
Работаем над продуктовыми калькуляторами и помощниками.
Собираем страницу, содержащую все типовые элементы. Отдаем все в верстку.
Пока идет сборка, детализируем оставшиеся страницы. Постепенно спускаемся на землю — упрощаем и упраздняем некоторые предыдущие решения.
Для части продуктов банка нужно создать отдельные промо-страницы. За вдохновением отправляемся в XV век к художникам и меценатам. Возрождение — это же целая эпоха.
Клиент: Кру-у-у-то! Но под наше позиционирование не подойдет.
Упрощаем.
Заканчиваем верстку сайта. Ловим баги, вносим правки. Ловим новые баги и вносим новые правки.
Останавливаемся. Делаем большой вдох. Анонсируем проект.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|