Создание паттерна для керамической плитки «Юнитайл»

Описание Процесс

Встречаемся с клиентом для постановки задачи, пишем бриф.

Надо разработать орнамент для настенной плитки. Пожелания клиента: геометричный орнамент, который будет сочетаться с фактурой дерева, вот такой:

Размер плитки: 25 × 60 см.

Дизайнер принимается делать зарисовки:

В дизайне орнаментов для плитки выделяем два направления: плитка, которая укладывается любым способом, при этом рисунок совпадает, образуя один и тот же орнамент.

А есть плитка, с помощью которой легко создавать разные узоры — в зависимости от способа укладки.

Наиболее интересным кажется второе направление.

Арт-директор: Мне тоже. Давай предложим клиенту.

Готовим презентацию с четырьмя концепциями.

Клиенту нравится несколько вариантов, но он не понимает, как плитка будет выглядеть рядом с выбранной текстурой дерева. Особенность в том, что плиткой с нашим орнаментом выкладываются небольшие участки, а не вся стена. Поэтому делаем эскизы.

Клиенту понравились два орнамента: «Малахит» и «Луна», но он сомневается, поэтому просит сделать картинки, где плитка будет по-разному уложена.

По причинам производственных ограничений мы вынуждены найти подходящую для орнамента текстуру, а не оставлять просто рисунок, решенный в два цвета. Дизайнер выбирает текстуру мрамора. Причем она используется и на фоне, и на рисунке, имитируя инкрустацию.

Арт-директор: ОК.

Клиент выбирает концепцию «Малахит», но просит сделать менее контрастный вариант текстуры, так как получил негативные отзывы продавцов из регионов на наш эскиз.

Может, сделать тот же мрамор, только черный серым заменить?

Или взять текстуру агата?

Показываем клиенту серый мрамор.

Клиент берет эскизы и посылает своим партнерам в других городах России, чтобы получить отзывы.

Прочитав отзывы, дизайнер делает вывод:

«Отзывы, конечно, плохие, с точки зрения того, что эта плитка не будет особо в ходу. Но положительные, с точки зрения поставленной перед нами задачи. Несколько человек написали, что дизайн смелый, экстравагантный и дорогой. Нас и просили сделать именно такой, который выведет компанию на другой уровень. Поэтому я считаю, что с задачей мы справились, а клиент испытывает неуверенность по поводу смелого решения, и это нормально».

Для того чтобы убедить клиента, что дизайн хорош и надо брать, дизайнер печатает и вырезает плитку из пенокартона в натуральную величину и делает небольшие панно.

Делаем убедительные эскизы применения.

Клиентам очень понравилось, как дизайн выглядит в жизни, но сомнения одолевают и сейчас. Поэтому они решают устроить опрос, для которого нужно подготовить картинки по шаблону.

А дизайнеру уже не терпится получить текстуру мрамора в хорошем разрешении, натянуть на дизайн и отдать в производство.