Погружаемся в мир тяжелого машиностроения. Решаем показать масштабы производимой продукции.
Пробуем делать чертежи, изображать технику в разрезе и использовать инфографику.
Нужны свежие идеи. Устраиваем мозговой штурм.
Находим подходящий образ и презентуем клиенту.
Делаем заглушку.
Вдохновившись голливудским фантастическим киноэпосом, дизайнер начинает верстать сайт.
Арт-директор: Пока не похоже на кинопостер.
Дизайнер:
Арт-директор: ОК.
Верстаем недостающие страницы и показываем клиенту.
Клиент просит оставить поменьше космоса. Обращаемся к значимым проектам. Делаем первые эскизы.
Думаем над навигацией по разделу. Создаем большую панораму.
Визуализируем недостающую технику. Ищем композицию и выгодные ракурсы, подбираем материал, допиливаем объекты в графическом редакторе.
Решаем, как изобразить на сайте секретные объекты. Скрываем их под тканью.
Фотографируем складки.
Добавляем персонажа, который будет показывать масштаб техники и использоваться для горизонтального скролла.
Собираем робота из продукции завода.
Процесс создания робота.
Параллельно дорабатываем навигацию.
Верстаем страницы значимых проектов.
Подбираем фавиконку. Останавливаемся на самой заметной.
Правим баги и корректируем отступы.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|