Смотрим на билеты.

Читаем правила, думаем над идеями. Лотерея называется «Узоры на льду». Значит, надо танцевать. В билете четыре стираемых игровых поля, все их нужно показать в онлайн-розыгрыше. Набрасываем концепт с фигурным катанием.

Презентуем. Общая идея клиенту нравится, персонажи — не очень. Предлагаем фигуристов, пингвина и хоккейного судью.

Клиент: ОК.
Начинаем прорабатывать фон. По ходу решаем заменить стадион из скетча на уютный вечерний дворик. У нас же не профессиональные фигуристы соревнуются, а любители. Делаем первые наброски.

Клиент: ОК.
Идем вдохновляться красивыми домиками.

Каркасы домиков рисуем в кривых.

Экспортируем в «Фотошоп» и начинаем детализировать.

Вечереет.

Становится еще темнее. Добавляем объема, детализируем.

Другой дизайнер параллельно рисует персонажей.

Оставляем пингвина, остальных нужно переделать. Меняем дизайнера.

Арт-директор: Могут быть очень мультяшными, как герои остальных игр. Сейчас стиль слишком пафосный и беспомощный.

Арт-директор: Так, но что-то они жирные какие-то.

Так нормально. Добавляем судью.

Арт-директор: Нос картошкой, хреновенькое затемнение под пузом, неопрятные штаны. Давай рисовать современных красивых людей, а не неудачников, пожалуйста. Спортивный молодцеватый судья — вот к чему надо стремиться. А тут вахтер какой-то.

Арт-директор: Теперь он отдает счастьем в КНДР. Поищи разных, плиз. Этот фальшивый какой-то, я ему не верю.

Арт-директор: Слишком белорусский. Еще подход нужен.

Арт-директор: Ровно все такое же, как и было. Можешь нарисовать еще раз, отличающегося? Рост ему измени, каску по-новому натяни. Он мерзостный сейчас весь, каждый его пиксель неприемлем.
Заново с нуля.

Арт-директор: Вообще неживой чувак получился, ломаный. Не дается он пока. Может, ну его в жопу, если не получается, кого-нибудь другого нарисуем вообще?
В итоге останавливаемся на одном варианте.

Приходит идея сделать катающегося робота. Рисуем скетчи.

Отрисовываем.

Все время держим в голове общую картину розыгрыша. В билете четыре игровых поля. Числа из полей «Короткая программа» и «Произвольная программа» складываются и сравниваются с числом из поля «Рекорд». Если сумма больше, то билет выигрывает сумму, скрытую под полем «Приз». Все это нужно показать. Делаем соперничество между профессиональным фигуристом и любителями. Любители катаются за нас, разумеется.

Сумму приза обозначаем на табло.

Запускаем фигуристов, прикручиваем звуки, заботливо подобранные клиентом. Игра готова к старту.