Про розыгрыш первого «Мерседеса»:








Несколько идей для баннера со счетчиками:

Новый розыгрыш. Первый «мерс» уезжает, второй приезжает:


Придумали «Мерседес-2»:

Следующая машина на очереди, копирайтер принес в клюве идей:












Третья машина:




















Эволюция баннера про интригу:
Поисковые эскизы для промо-страницы:

Принципиальная компоновка:

И баннер к акции:
Про суперприз 300 млн руб. в «семерке»







Эволюция баннера про то, что поезд почти ушел:
Баннер про наступающее время призов:
Выиграй в выходные и не работай в будни. Баннер-неделька:




Не принятая арт-директором идея про прощальный выход автомобиля:

Про розыгрыш путевок в Сочи:


Арт-директор: Гм. А что это за лесби-история?
Дизайнер: Т. е. если обнимаются две подружки, значит они лесбиянки? Клиент хотел двух подружек-блондинок.
Арт-директор: Сейчас у тебя получилась очень интимная пара, и градус их отношений таков же, как у старичков и средневозрастных рядом. И уж точно это взаимное обнимание за спину, и троганье плечей, и объятья сиськи-в-сиськи, и лица так рядом — это все не с улицы Просто Подружек.

Про стыковку с «Альфа-кликом»:

