Знакомимся с правилами и начинаем думать над образом игры. Новая игра «Столото» называется «Все или ничего», и у нее интересные правила: суперприз получает тот, кто угадает все 12 выпавших чисел или все 12 невыпавших номеров.
Хочется отразить двойственность правил. Первый подход.

Арт-директор: Провода — метафора прямо в точку. Доделывай именно их.
Доделываем провода.

Арт-директор: Нужен бесцветный сейф и таймер. Акцент на провода.

Презентуем клиенту.
Но клиенту не очень нравится бомба.
Сроки поджимают, приходится думать быстро. Дизайнер на коленке набрасывает еще идеи.

Арт-директор: Батарейка гуд. Красный, синий.
Развиваем и презентуем клиенту.

Клиент: ОК.
Отрисовываем батарейку.

Пробуем добавить космос.

Арт-директор: Космос как-то не в кассу. Цвет бы посветлее у синего-красного — и сразу будет смотреться технологичнее.
Экспериментируем с окружением.

И делаем светлее.

Красный не очень красный, голубой слишком голубой.
Правим цвета, дорабатываем детали. Утверждаем фон с батарейкой.

Прорабатываем остальные страницы и блоки для внедрения игры на сайт stoloto.ru.



Делаем страницу розыгрыша с учетом особенностей интерфейса уже работающих игр.

Переделываем блок ставки в один клик.

Экспериментируем со страницей архива. Правим мелочи и недочеты на верстке.
Запускаем игру на бой.