Пресса про логотип Санкт-Петербурга

За туристические логотипы Петербурга Артемию Лебедеву дали один рубль
http://ok-inform.ru/, 23.01.2015

Логотипы уже используются в аэропорту, других посещаемых туристами местах, сообщили корреспонденту «Общественного контроля» в городском Комитете по культуре

«Туристические логотипы, разработанные в Студии Артемия Лебедева, мы используем для продвижения Санкт-Петербурга», — рассказали в пресс-службе комитета.

Любопытно, что логотипы, а также красочные стилизованные под Северную столицу плакаты, которые будут размещать в иностранных аэропортах, обошлись городской казне в символическую сумму — 1 рубль.

В настоящее время разработано 20 логотипов для разных сфер жизни Санкт-Петербурга и три вида плакатов: The home of Russian intelligentsia, The home of Russian revolutsia и The home of Russian dusha. Надписи на плакатах сделаны специальным шрифтом.



Логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга разработан в Студии Артемия Лебедева
http://news.unipack.ru/, 23.01.2015

По заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в Студии Артемия Лебедеваразработана серия логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города.

Санкт-Петербург — один из самых красивых и удивительных городов на свете. Люди со всего мира стремятся сюда за великолепием архитектурных памятников и изысканностью городского ландшафта, богатством музейных коллекций и яркостью театральных традиций, беззаботностью ночной жизни и весельем речных прогулок, но главное — за непередаваемой атмосферой и особой питерской романтикой.



Студия Артемия Лебедева представила логотип Петербурга
Александр Бакланов, http://snob.ru, 22.01.2015

Студия создала набор символов, которые пойдут на оформление туристической продукции Петербурга, в том числе рекламы, буклетов, путеводителей, кружек и прочей сувенирной продукции. Заказчиком выступил комитет по развитию туризма Петербурга.

В основе каждого логотипа лежит желтый овал и бирюзовая волна, которая символизирует реки и каналы города. На каждом из логотипов написано название города, однако, по словам разработчиков, надпись можно заменить на любую другую, например, на «Парковую зону» или «Смотровую площадку». У каждого логотипа есть версия на русском и английском языках, а также темные и монохромные варианты.

Каждая надпись в логотипах набирается фирменной гарнитурой АЛС СПб. В словах «Санкт-Петербург» и «Saint Petersburg» присутствуют символы разводных мостов. Кроме того, этот шрифт содержит множество лигатур (соединенных пар букв), а некоторые буквы украшены завитками. «Шрифт является акцидентным, то есть очень выразительным. Поэтому он применяется для набора заголовков, слоганов и тому подобных коротких и емких фраз», — говорят разработчики.



Студия Артемия Лебедева официально представила логотипы Петербурга
Анна Суходоева, http://www.kp.ru, 22.01.2015

Костюм-тройка от Артемия Лебедева: логотипы, плакаты и фирменный шрифт. В студии известного дизайнера представили новый облик Петербурга.

По этим символам Северную столицу теперь будут узнавать во всем мире. Купола Спаса-на-Крови, зонтик, царская корона и еще семнадцать знаков легли в основу логотипов. Вскоре их можно будет увидеть на буклетах, кружках, ручках и даже стаканчиков с кофе. Они соблазняют туристов уличными музыкантами, ароматными булочками, прогулками по рекам и каналам, парками, фонтанами и многочисленными соборами.

— У Петербурга не один, а сразу много равноправных логотипов. В текстовой части угадываются знаменитые разводные мосты, а под ними — водная гладь Балтийского моря, Невы и каналов. Набор сменных значков отражает бесконечное многообразие Петербурга и впечатлений, ожидающих его гостей, — пояснили в студии Лебедева.



Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Санкт-Петербурга
http://rustelegraph.ru, 22.01.2015

Фирменный стиль и серия туристических логотипов были разработаны по заказу комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Кроме того, студия открывает собственное представительство в Петербурге.

«Кроме названия города, в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой „СПб“. Огромное количество комбинаций знаков и текста превращает логотип в универсальный инструмент для решения самых разных рекламных и информационных задач, при этом он всегда сохраняет свои характерные и узнаваемые черты», — говорится в пояснении в блоге Артемия Лебедева.

Также сообщается, что студия Лебедева открывает собственное представительство в Петербурге. Первый сотрудник — Александр Минаков, ранее участвовавший в «ПитерЭтноЭкспо».



Артемий Лебедев представил туристический логотип Петербурга
http://abnews.ru, 21.01.2015

Дизайнер Артемий Лебедев в среду опубликовал новый туристический логотип Петербурга. Сам фирменный стиль и руководство по его использованию опубликованы на сайте студии дизайнера.

Набор знаков создан с использованием овалов для отображения «полной коллекции впечатлений», в текстовой части используются символы разводных мостов, также присутствует фигура волны, «символизирующая воды Невы и городских кварталов». Набор создан по заказу комитета по развитию туризма Петербурга, отмечает Лебедев.

В ведомстве «Агентству Бизнес Новостей» сообщили, что действительно заказали у студии логотипы за символическую сумму в один рубль. При этом, инициативу создания изображений высказал сам Лебедев.

«Это не официальная символика — это ряд пиктограмм, которые объединяют целостную картину», — пояснил представитель комитета. «[Символы] будут использоваться для наших каких-то обозначений, каких-то наших указателей — предположим, если волна, то это кораблики, наши причалы, если кружка — то это кафе, если труба — то музыкальные филармонии», — отметили в ведомстве.

Отметим, кроме логотипа, Лебедев представил шрифт для города, а также проект нацеленной на зарубежных туристов рекламы. В частности, на плакатах изображены такие лозунги как"The home of Russian intel­li­gentsia«, «The home of Russian rev­o­lut­sia» и «The home of Russian dusha».



Артемий Лебедев презентовал туристический логотип Петербурга
Карина Саввина, http://www.baltinfo.ru, 21.01.2015

Артемий Лебедев презентовал систему новых туристических логотипов Петербурга на сайте своей дизайн-студии. Изображения выполнены с использованием синих и желтых цветов и уникального шрифта, в котором 311 лигатур — по количеству лет Петербурга.

В логотипах меняется и текстовая, и изобразительная часть. Среди символических изображений оказались монаршая корона, ангел со шпиля Петропавловки, феска, труба, барабан, маковка Спаса-на-Крови, батон, торт со свечами, зонт, фонтан и другие. «Благодаря удачным и мощным графическим приемам стиль работает и узнается в любом сочетании. Проделана огромная работа. И теперь гордиться новым стилем может и Студия Лебедева, и Санкт-Петербург», — сообщил Артемий Лебедев.

По его словам, реклама Петербурга с этими логотипами уже висит во многих аэропортах мира, а также во всех аэроэкспрессах на московские аэровокзалы. На рекламных постерах Петербург именуется «домом русской души», «революции», «интеллигенции». Лебедев также сообщил, что в Петербурге открывается представительство его дизайн-студии, первым сотрудником которого стал урбанист Александр Минаков.

Заметим, логотип, представленный 21 января Лебедевым как совершенно новый, Комитет по развитию туризма Смольного использовал еще в ноябре 2014 года.

Напомним, в сентябре 2014 года студия Лебедева представила общественности новый логотип Москвы в черно-красных тонах, главным компонентом которого стала пятиконечная звезда, а затем и логотип московского метрополитена, который вызвал спорные отклики в прессе. Контракт по ребрендингу московской подземки обошелся городу в 232 млн рублей, и депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность таких трат, а также выяснить, каким образом проводился конкурс.



Логотип Петербурга от Студии Лебедева
21.01.2015

Студия Артемия Лебедева наконец официально представила туристический логотип Санкт-Петербурга, слухи о разработке которого бродили по рынку с ноября прошлого года. Проект был создан по заказу Комитета по развитию туризма Северной столицы, и включает целый спектр работ — от непосредственно самого логотипа и шрифта до оформления рекламных плакатов и другой продукции.

Сам логотип, представленный в латинском и кириллическом написании, в своей текстовой части скрывает один из самых узнаваемых атрибутов Петербурга — знаменитые разводные мосты. А бирюзовая волна, бегущая по низу графического знака, символизирует воды Невы и городских каналов.

Креаторы создали целый набор знаков про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Петербурга. Каждый знак — ясный и выразительный символ, основанный на овале. Кроме названия города, в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой СПб.

Огромное количество комбинаций знаков и текста, по мнению авторов, превращает логотип в универсальный инструмент для решения самых разных рекламных и информационных задач, при этом он всегда сохраняет свои характерные и узнаваемые черты.



Студия Лебедева разработала туристические логотипы для Санкт-Петербурга
http://www.travel.ru/, 21.01.2015

У Санкт-Петербурга появилось сразу двадцать туристических логотипов-трансформеров, объединенных единым стилем. Систему логотипов, которые уже используются в петербургском турбизнесе, разработала дизайнерская студия Артемия Лебедева.

Впервые информация о новых туристических логотипах для Санкт-Петербурга появилась еще в конце прошлого года. Тогда петербургские СМИ пригласили горожан к их обсуждению в интернете, и у логотипов сразу появилось множество противников: петербуржцы не оценили или не поняли такие символы, как барабан, диалоговое «облако», ель или картонный стаканчик для кофе на вынос, а также написание названия города в три строчки. Однако большая часть интернет-пользователей выразила поддержку новому туристическому стилю города. Среди логотипов есть зонт, купол церкви, императорская корона, якорь, фонтан, ангел с вершины Александровской колонны и другие привычные символы Санкт-Петербурга.

В настоящее время рекламная кампания туристических возможностей Санкт-Петербурга с использованием новых логотипов проводится в крупнейших аэропортах мира. В Лондоне реклама с новым петербургским логотипом нанесена на борта такси, в Москве — на спинки кресел в аэроэкспрессах, сообщил Артемий Лебедев в своем блоге.



Студия Лебедева показала туристический логотип Петербурга
Николай Удинцев, http://www.lookatme.ru, 21.01.2015

«Студия Артемия Лебедева» выложила туристический логотип Санкт-Петербурга, а также процесс его создания и гайдлайн. Отмечается, что логотип официальный и заказан Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Засечки на концах графем «s» и «b» символизируют разводные мосты города (в частности, Дворцовый мост). При этом каждый тематический символ из набора основан на овале (нимбе). Также специально для логотипа студия разработала акцидентный шрифт «СПб» с большим количеством лигатур и серию рекламных плакатов, «раскрывающих перед иностранными путешественниками типично русские понятия».

Заказать дизайн...