Начинаем.

Арт-директор: Смешно, давай что-нибудь еще загнем.
Идея найдена. Пробуем сгибать различные предметы — сковородки, рубли, скалки.

Нет, не очень. Гнутого двутавра будет достаточно.
Моделим двутавр и гнем его, используя силу графической программы.


Готовим презентацию для показа клиенту.
В процессе подготовки появляются кое-какие фирменные штуки.


Клиента все устраивает. Радуемся и переходим к следующим этапам — работаем над шрифтом и думаем над навигацией по залу.
Ищем подходящий шрифт.


В это же время работаем над навигацией.
Зал разделен на зоны, в разных зонах можно развить разные показатели. Это нужно показать на схеме зала.
Ищем вид графиков.

Арт-директор: Это все напоминает экселевские графики. Человек в течение всего дня видит подобные графики. Надо что-то повеселее.
Рисуем иконки в виде смешных человечков.

Не то. Ищем варианты, близкие к стилистике японских капсульных отелей.



Было даже так:

Все плюсы конкретной зоны видны сразу.
Теперь размещаем это все на схеме зала.

Арт-директор: С объемом — интересно, но пока уныло. Где окна?
Дизайнер: Хм…

Арт-директор: Неа.
Дизайнер: А если вот так?

Арт-директор: Проще надо.

Арт-директор: Еще проще надо.

Арт-директор: Вроде бы оно. Но, в общем, не дотягивает до «норм».
Пока оставляем схему. Идем дальше... в зал.

Арт-директор: Цветовое кодирование — гуд. Но выглядит массивно.

Между делом рисуем другие навигационные элементы.






Показываем худруку.
Худрук: Это говно.Дизайнер в ахуе. Ищем дальше.



Дизайнер понимает, что ищет в темной комнате выключатель, но никак не может его найти.
Меняем руку.
Проводим ресерч в интернете и идем смотреть на работу ближайших фитнес-клубов изнутри.

Дизайнер: Попробовал набросать главную схему.

Арт-директор: Говно.
Ищем дальше решение для стиля.

Ищу...

Дизайнер: Вот.
Арт-директор: Ну уже что-то, но все равно говно.

Ищем решение для навигации по залу.


Придумываем штуки и делаем презентацию.

Клиент: Ок.
Дальше делаем все в десять раз круче, верстаем расписание, улучшаем навигационную схему, придумываем таблички.
Верстаем брендбук.